Содержание
-
Исключи все глухие согласные и узнаешь тему урока Г С Л Ш А Г О К Л
-
Цель урока:систематизировать знания о глаголе;открытие нового знания
-
часть речи вид склонение спряжение время число падеж
-
Портфель умений
1. Находить глаголы в тексте 2. Определять вид глагола 3. Определять спряжение глагола 4. Определять число глагола 5. Определять время глагола 6. Подчёркивать глагол как член предложения 7. Определять наклонение глагола
-
сов.вид
2)бежать, говорить, слышать, видеть, лепить 3)рисует, лежишь, решаешь, читал 4)глядели, бегут, пишет, дружат 1)писать, думать, решить, лепить 1 спр. прош.вр. ед.ч Игра «Четвёртый лишний»
-
Я сидел бы на берегу и ловил бы рыбу. (услов. накл) Сиди тихо.( повел. нак) Я сижу на уроке и слушаю стихотворение. (изъяв.н.)
-
игра «да-нетка»
1.Глагол обозначает действие предмета. 2.Глаголы изменяются по падежам. 3. Не с глаголами пишется раздельно. 4. Глаголы имеют три спряжения. 5. Глаголы прошедшего времени изменяются по родам. 6. Глаголы в н.ф., оканчивающиеся на –ить, относятся ко ΙΙ спряжению. 7.В предложении глагол чаще всего выполняет роль подлежащего. 8.Глагол условного наклонения, обозначает действие, которое происходит на самом деле?
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.