Презентация на тему "Цель урока:систематизировать знания о глаголе;открытие нового знания" 4 класс

Презентация: Цель урока:систематизировать знания о глаголе;открытие нового знания
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Цель урока:систематизировать знания о глаголе;открытие нового знания" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цель урока:систематизировать знания о глаголе;открытие нового знания
    Слайд 1

    Исключи все глухие согласные и узнаешь тему урока Г С Л Ш А Г О К Л

  • Слайд 2

    Цель урока:систематизировать знания о глаголе;открытие нового знания

  • Слайд 3

    часть речи вид склонение спряжение время число падеж

  • Слайд 4

    Портфель умений

    1. Находить глаголы в тексте 2. Определять вид глагола 3. Определять спряжение глагола 4. Определять число глагола 5. Определять время глагола 6. Подчёркивать глагол как член предложения 7. Определять наклонение глагола

  • Слайд 5

    сов.вид

    2)бежать, говорить, слышать, видеть, лепить 3)рисует, лежишь, решаешь, читал 4)глядели, бегут, пишет, дружат 1)писать, думать, решить, лепить 1 спр. прош.вр. ед.ч Игра «Четвёртый лишний»

  • Слайд 6

    Я сидел бы на берегу и ловил бы рыбу. (услов. накл) Сиди тихо.( повел. нак) Я сижу на уроке и слушаю стихотворение. (изъяв.н.)

  • Слайд 7

    игра «да-нетка»

    1.Глагол обозначает действие предмета. 2.Глаголы изменяются по падежам. 3. Не с глаголами пишется раздельно. 4. Глаголы имеют три спряжения. 5. Глаголы прошедшего времени изменяются по родам. 6. Глаголы в н.ф., оканчивающиеся на –ить, относятся ко ΙΙ спряжению. 7.В предложении глагол чаще всего выполняет роль подлежащего. 8.Глагол условного наклонения, обозначает действие, которое происходит на самом деле?

  • Слайд 8

    Спасибо за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке