Содержание
-
Русский язык. 3 класс.24 января.
Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
-
Тема урока:
Образование имен существительных с уменьшительно- ласкательными суффиксами.
-
Цели: познакомить со словообразованием имен существительных;повторить разборы слов, предложений.
Технологии: проблемного диалога; игровая; оценивания.
-
Прочитайте текст. Спишите, вставив пропущенные буквы. Объясните орфограммы.
П_лзет (по)дер_ву огромная гусеница. Один л_сток с_ест, второй, третий. А рядом другие гусеницы ползают. И все грызут лист_я. Гусеницы очен_ вредные - настоящие л_сные вр_ги.
-
-
Разберите 1 предложение по членам предложения и частям речи.
-
съест Выполните фонетический разбор слова
-
Найдите в 1 предложении имена существительные. Выполните их морфологический разбор.
-
Выполните разбор слов по составу.
Листок вредные
-
С помощью каких частей слова образуются новые слова? Какие значения в слова могут вносить суффиксы?
-
Сегодня мы понаблюдаем, с помощью каких суффиксов образуются имена существительные с уменьшительно- ласкательным значением.
-
Упр. № 264.
-
Упр. № 265.
-
Вывод на стр. 39.
-
Упр. № 266, Упр. № 267.
-
Игра «Ласковые слова».
От основ существительных образуйте ласковые слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
-
Дуб- яблоня- ель- Лиса- заяц- коза- Сестра- брат- мама- Солнце- дорога- зерно Яблоко- ягода- шапка-
-
Итог урока:
От чего и с помощью каких суффиксов образуются имена существительные с уменьшительно-ласкательным значением?
-
Домашнее задание:
№ 1, № 2, стр. 50.
-
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.