Содержание
-
Обучение грамоте старших дошкольников как условие успешной адаптации к обучению в школе
-
Развитие ребёнка речевое развитие интеллектуальное развитие развитие личностных качеств Актуальность
-
Обогащение словаря Развитие правильной монологической речи Развитие речевого творчества Развитие звуковой и интонационной культуры речи Развитие фонематического слуха Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте ФГОС образовательная область «Речевое развитие»
-
Развитие ребёнка речевое развитие интеллектуальное развитие развитие личностных качеств 2. Пропедевтика речевых нарушений. Актуальность
-
Дислексия– частичное специфическое нарушение процесса чтения, проявляющиеся в повторяющихся в ошибках стойкого характера. Дисграфия– частичное специфическое нарушение навыка письма Речевые нарушения
-
Развитие ребёнка речевое развитие интеллектуальное развитие развитие личностных качеств 2. Пропедевтика речевых нарушений. 3. Решение проблемы преемственности. Актуальность
-
Развитие ребёнка речевое развитие интеллектуальное развитие развитие личностных качеств 2. Пропедевтика речевых нарушений. 3. Решение проблемы преемственности. 4. Потребность в чтении самого ребёнка. Актуальность
-
Развитие ребёнка речевое развитие интеллектуальное развитие развитие личностных качеств 2. Пропедевтика речевых нарушений. 3. Решение проблемы преемственности. 4. Потребность в чтении самого ребёнка. 5. Условие успешной реализации программы «Истоки». Актуальность
-
1. Формирование звуковой стороны речи. 2. Формирование фонематических процессов. 3. Звуко-буквенный анализ и синтез. Компоненты опыта
-
Этапы работы по обучению грамоте
(Формирование звуковой стороны речи) Знакомство с неречевыми звуками. Предлагаемые игры: «Услышишь – хлопни» «Узнай, что звучит?» «Где звучит колокольчик?» «Покажи картинку» «Громко – тихо» «Кто сказал?» Подготовительный этап
-
Предлагаемые игры: «Назови звук» «Покажи звук» «Назови первый звук в словах» «Назови последний звук в словах» «Назови слова со звуком [а], [о] и т.д.» (Формирование фонематических процессов) Знакомство с речевыми звуками Основной этап
-
Знакомство с гласными звуками.
-
Найди звук [а] в ряду других звуков: а, у, и, а, о в ряду слогов: ом, ум, ам, ан, ас в ряду слов: аист, усы, артист, осы в тексте: Аня с Аликом гуляли, в саду астры собирали. Задания на умения слышать гласные звуки
-
Согласные звуки
-
Мнемонические приёмы запоминания «образа» букв
-
Приемы запоминания «образа» буквы
Написать букву в воздухе, на столе; Выложить печатную букву из карандашей, счётных палочек, шнурков, верёвочек; Написать букву пальчиком на манке или другой мелкой крупе; Выложить букву из крупных и мелких пуговиц, бусинок, фасоли и других мелких предметов; Угостить фигурным печеньем в виде буквы; Вылепить из пластилина, теста; Выбрать (подчеркнуть) нужную букву в тексте.
-
(звуко-буквенный анализ и синтез)Звуковой анализ слова
определение порядка звуков в слове; выделение отдельных звуков различение звуков по их качеству (согласные, гласные, твердые, мягкие). Заключительный этап
-
Диагностика уровня речевого развития
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.