Содержание
-
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ОДАРЁННОСТИ
Талант- результат сложного взаимодействия наследственности и социальной среды, опосредованного деятельностью ребёнка. Школьное образование сегодня по русскому языка в соответствии с ФГОС требует индивидуального подхода к исследовательской и проектной деятельности. Работу подготовила ПолудневаВ.Г.-учитель русского языка и литературы МБОУ”СОШ”№1
-
НАША НОВАЯ ШКОЛА
Выявление детских талантов и талантливых детей в области языкознания на различных конкурсах лингвистики,защите проектных работ,в исследовательской деятельности Поддержка развития талантов на школьном уровне Повышение квалификации педагогов в области работы с высоко способными детьми
-
ФГОС
Системно- деятельностный подход предполагает: Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества Учёт индивидуальных особенностей учащихся Разнообразие их индивидуального развития Обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.В 2015-2016 году Ученица Туркова под руководством Полудневой В.Г.провела исследовательскую работу по слову ДОБРО.,а также Рыков Владимир провел иссдование слова ФРАЗЕОЛОГИЗМ.В работе не возникло сложностей,так как материала для исследования было много и способности ученицы раскрылись с самого начала работы.И на муниципальном уровне эти учащиеся были награждены Грамотами в конкурсе “Я-исследователь”
-
Результаты работы с одарёнными детьми
Международный конкурс для учащихся “Мечталкин” 2 учащихся: 1.Рыков Владимир-лауреат 1 степени-6Б”Исследуем слово- Фразеологизм”;2.Туркова Алина-1 место6 Б класс”Исследуем слово- Добро”
-
Результаты работы с одарёнными детьми
Всероссийский конкурс” Мои таланты” 1 УЧЕНИК:Рыков Владимир -1 место” Детские Исследовательские и научные работы”Способности каждого ребёнка раскрываются в работе.
-
КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ, КОТОРЫХ ОБЫЧНО И НАЗЫВАЮТ ОДАРЕННЫМИ:
дети, хорошо обучающиеся в школе (академическая одаренность). дети с высокими показателями по специальным тестам интеллекта (интеллектуальная одаренность); дети, достигшие успехов в каких-либо областях деятельности (юные музыканты, художники, математики, шахматисты и др.); эту категорию детей чаще называют талантливыми; дети с высоким уровнем творческих способностей (творческая одаренность); дети со «специальными способностями» (экстрасенсорные способности); дети, одаренные в психомоторной сфере (спортсмены, танцоры).
-
ЗАДАЧА ПЕДАГОГА
раскрыть природные способности ребенка помочь ребенку познать мир своим путем научить спрашивать
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.