Презентация на тему "Опыт работы «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников»"

Презентация: Опыт работы «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Опыт работы «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников»
    Слайд 1

    «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников»

    Воспитатель первой квалификационной категории: Луконина Алина Андреевна МБДОУ «Звездочка»

  • Слайд 2

    Цель: развитие связной речи детей старшего и подготовительного дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности. Ожидаемые результаты: -Формирование умений связно, последовательно, грамматически правильно высказывать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни -Совершенствования всестороннего развития артистических способностей детей средствами театрализованного искусства, преодоление детьми робости и застенчивости. -Создание предметной среды, способствующей развитию у детей театральной культуры. Увлеченное использование театрального центра в самостоятельной деятельности детей. -Закрепление навыков импровизации знакомых сказок, побуждать детей придумывать новые сюжеты; -Повышение уровня педагогической компетентности родителей в вопросах развития творческих способностей детей через совместную театрализованную деятельность.

  • Слайд 3

    Первый этап-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Изучение, анализ, подбор и приобретение педагогическо-методической литературы. Подборка художественных произведений, мини-сценок, инсценировок, словесных игр по данной теме. Подборка речевых упражнений, чтение художественной литературы. Создание развивающей предметно-пространственной среды для реализации театрализованной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Разработка перспективного плана работы с детьми по театрализованной деятельности. Взаимодействие с родителями воспитанников по созданию единого образовательного пространства.

  • Слайд 4

    Создание развивающей предметно-пространственной среды

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Этапы организации театрализованной деятельности чтение произведений, беседы, рассматривание книжных иллюстраций, слушание и анализ аудиозаписей, дидактические игры, лексические упражнения, викторины и пр. образно-игровые этюды, логоритмические упражнения, артикуляционные гимнастики, скороговорки и чистоговорки на развитие дикции, упражнения на дыхание и т.д. непосредственное участие детей в театрализованной деятельности, развитием их творческих способностей. Анализ театрализованной игры. Первый этап: Второй этап: Третий этап:

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Участие в конкурсах

    Городской конкурс «Поэты из Страны детства» Постановка «Как мужик корову продавал» 1 место Городской конкурс «Театральный фейерверк» Постановка «Весенняя сказка»

  • Слайд 10

    Использование гибкого планирования и технологии «Сторисек»

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Работа с родителями

    Формы работы с родителями -Консультации по теме -Папки-передвижки -Конкурс на лучший театр -Отчет для родителей по театрализованной деятельности (фото, видео материалы) -Вовлечение в подготовку к театрализованной деятельности (разучивание слов, репетиции и др.) Задачи работы с родителями: систематизировать представления об особенностях формирования связной речи в данном возрасте; углублять представления родителей о театрализованной деятельности детей; повышать родительскую компетентность в речевом развитии детей.

  • Слайд 17

    Взаимодействие со специалистами ДОУ

  • Слайд 18

    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

    Начало года Конец года Начало года Конец года

  • Слайд 19

    Вся проведённая работа эффективна, на что указывают положительные результаты при повторном обследовании: 1. Повысился уровень развития связной речи. 2.Вырос интерес к театрализованной деятельности, дети активно принимают участие в драматизации знакомых сказок, разыгрывают небольшие сценки. 3.Заметно повысился уровень сформированности коммуникативных навыков.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации