Содержание
-
Основные направления логопедической работы по коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста
Выполнил: Брейда.Е.Ю
-
Основные направления Коррекция звукопроизношения Формирование фонематического восприятия Подготовка к обучению грамоте
-
Коррекция звукопроизношения (постановка звука)
Уточнение артикуляционной основы Сохранные звуки Гласные звуки [м][м`][н][н`][п][п`] [т][к][к`][х][х`][ф] [ф`][в] [в`][л][б`][д][г][г`] [а][о][у][э][ы] Максимальное использование всех анализаторов
-
Учитывается: Для первоначальной постановки отбираются звуки, принадлежащие к разным фонетическим группам; Звуки, смешиваемые в речи детей, поэтапно отрабатываются отсроченно во времени; Окончательное закрепление изученных звуков достигается в процессе дифференциации всех близких звуков
-
Коррекция звукопроизношения I раздел Артикуляторный (постановка звука) III раздел Дифференциация II раздел Автоматизация звука Сравнение на слух со всеми артикуляционно и акустически близкими звуками Каждый звук из пары взаимозаменяющихся различается в произношении
-
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза Выделение первого гласного звука в начале слова Определение количества звуков в слове Определение последовательности звуков в слове Деление слов на слоги. Составление слоговой схемы слова
-
Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза
Анализ и синтез обратного слога (прямого слога) Выделение последнего согласного в конце слова Выделение начальных согласных и ударных гласных из положения после согласных Звуко-слоговой анализ односложных и двусложных слов без стечения и со стечением согласных Преобразование слов путем замены звуков
-
К концу обучения дети овладевают Сознательным послоговым чтением Умением читать слова, предложения и тексты Различать и дифференцировать на слух и в произношении все фонемы родного языка Осознанно контролировать звучание собственной и чужой речи Последовательно выделять звуки из слова и самостоятельно определять звуковые его элементы Предупреждение нарушений письма и чтения
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.