Презентация на тему "основные направления логопедической работы по коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста"

Презентация: основные направления логопедической работы по коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "основные направления логопедической работы по коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста" по русскому языку. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: основные направления логопедической работы по коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Основные направления логопедической работы по коррекции ФФНР у детей дошкольного возраста

    Выполнил: Брейда.Е.Ю

  • Слайд 2

    Основные направления Коррекция звукопроизношения Формирование фонематического восприятия Подготовка к обучению грамоте

  • Слайд 3

    Коррекция звукопроизношения (постановка звука)

    Уточнение артикуляционной основы Сохранные звуки Гласные звуки [м][м`][н][н`][п][п`] [т][к][к`][х][х`][ф] [ф`][в] [в`][л][б`][д][г][г`] [а][о][у][э][ы] Максимальное использование всех анализаторов

  • Слайд 4

    Учитывается: Для первоначальной постановки отбираются звуки, принадлежащие к разным фонетическим группам; Звуки, смешиваемые в речи детей, поэтапно отрабатываются отсроченно во времени; Окончательное закрепление изученных звуков достигается в процессе дифференциации всех близких звуков

  • Слайд 5

    Коррекция звукопроизношения I раздел Артикуляторный (постановка звука) III раздел Дифференциация II раздел Автоматизация звука Сравнение на слух со всеми артикуляционно и акустически близкими звуками Каждый звук из пары взаимозаменяющихся различается в произношении

  • Слайд 6

    Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза Выделение первого гласного звука в начале слова Определение количества звуков в слове Определение последовательности звуков в слове Деление слов на слоги. Составление слоговой схемы слова

  • Слайд 7

    Развитие фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза

    Анализ и синтез обратного слога (прямого слога) Выделение последнего согласного в конце слова Выделение начальных согласных и ударных гласных из положения после согласных Звуко-слоговой анализ односложных и двусложных слов без стечения и со стечением согласных Преобразование слов путем замены звуков

  • Слайд 8

    К концу обучения дети овладевают Сознательным послоговым чтением Умением читать слова, предложения и тексты Различать и дифференцировать на слух и в произношении все фонемы родного языка Осознанно контролировать звучание собственной и чужой речи Последовательно выделять звуки из слова и самостоятельно определять звуковые его элементы Предупреждение нарушений письма и чтения

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке