Презентация на тему "От потешки до сказки"

Презентация: От потешки до сказки
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "От потешки до сказки" по русскому языку. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.01 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: От потешки до сказки
    Слайд 1

    МАДОУ Детский сад №6МАДОУ Д/С №6

    Выполнил воспитатель Николаева Татьяна Константиновна Познавательно – творческий проект «От потешки до сказки».

  • Слайд 2

    Цель проекта:  ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, МАЛЫМИ ФОРМАМИ ФОЛЬКЛОРА ПЕСЕНКАМИ, ПОТЕШКАМИ; , РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЗРИТЕЛЬНОЙ И СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ

  • Слайд 3

    Задачи проекта: 1. Изучить научно-педагогическую литературу по использованию мнемотехники для развития связной речи детей раннего возраста 2. Создать материальную базу для использования мнемотехники 3. Способствовать развитию основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления  дошкольников; 4. Развивать умение детей преобразовывать абстрактные символы в образы ); 5. Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению словарного запаса детей; целостного восприятия окружающего мира;

  • Слайд 4

    Актуальность проекта: Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников. Владение родным языком - это не только умение правильно строить предложения. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Вот почему так важно создавать условия для хорошо связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. Несмотря на повышенный интерес к проблеме, уровень речевого развития детей дошкольного возраста недостаточен. Наглядность - один из основных дидактических принципов педагогики. Действия с предметами, их зрительное восприятие — это первый этап в развитии мышления ребенка, поэтому важно использование наглядного материала на протяжении всего процесса. В последнее время для обучения рассказыванию детей дошкольного возраста широкое применение в педагогической практике нашли приемы мнемотехники.

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат: Учить сочинять сказку изарисовывать в «Книжке - малышке», вместе с родителями; Расширение и обогащение знаний детей о героях потешек; Развитие речи детей и обогащение ее новыми словами и выражениями; Развитие творческих способностей у детей

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Мнемоквадрат

  • Слайд 10

    Приёмы мнемотехники можно использовать не только на занятиях, но и в свободной деятельности детей; группой, подгруппой, индивидуально. Чтобы выработать у детей определённые навыки и умения, в обучающий процесс вводим мнемодорожки потешек

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Потешка «Киска, киска, киска брысь…»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке