Содержание
-
Отчет по проектной деятельности «Искусство запоминания» (Формирование связной речи у дошкольников с ТНР посредством использования приемов мнемотехники) Шикаленко О.С. МБДОУ ДС «Калинка»
-
Группа: компенсирующей направленности для детей с ТНР Возраст детей: 6–7 лет. Участники проекта: дети, учитель-логопед, воспитатели группы, специалисты ДОУ, родители. Тип проекта по характеру результата: практико-ориентированный. Тип проекта по форме проведения: игры и упражнения для развития связной речи как часть занятия. Тип проекта по продолжительности: долгосрочный. Проект рассчитан на 9 месяцев (СЕНТЯБРЬ-МАЙ) Паспорт проекта
-
Цель проекта: Повышение эффективности обучения дошкольников с ТНР связной монологической речи средствами мнемотехники Задачи проекта: Способствовать развитию основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления дошкольников Развивать умение детей преобразовывать абстрактные символы в образы Способствовать развитию связной речи, расширению и обогащению словарного запаса детей; целостного восприятия окружающего мира; Способствовать формированию у дошкольников навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности; Обеспечить взаимодействие с родителями по использованию мнемотехники для развития связной речи дошкольников
-
Диагностика уровня развития связной речи детей Осуществить теоретический анализ литературы по проблеме формирования связной речи у дошкольников. Изучение методических разработок по использованию метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Подбор наглядно – информационного и консультативного материала для родителей
-
Изготовление дидактических пособий Проведение НОД Реализация проекта Совместная деятельность с родителями . Подбор и оформление наглядно – информационного и консультативного материала для родителей
-
Заключительный этап: Диагностика развития связной речи на конец проекта. Анализ результатов проделанной работы, подведение итогов реализации проекта Показ для родителей сказки.
-
Формы работы с родителями Консультирование Анкетирование Организация совместной деятельности родителей, ребенка, педагога Информационная газета «Шпаргалки для семьи» Включение родителей в деятельность ребенка. (Подготовка родителями и ребенком рассказов, сказок. Составление мнемотаблиц к ним.)
-
ЛЭПБУК «ИСКУССТВО ЗАПОМИНАНИЯ»
-
НАПОЛНЯЕМОСТЬ ЛЭПБУКА Мнемотаблицы сказок Мнемодорожки к стихотворениям Мнемодорожки к чистоговоркам
-
Книжки-малышки по методике «Расскажи стихи руками» Мнемотаблицы для составления описательных рассказов Мнемотаблицы для загадок
-
Мнемотаблицы для заучивания стихотворений Разрезная мнемотаблица для игры «Путаница»
-
-
Накопительный материал Мнемокубы
-
«Волшебный горошек» Составление мнемодорожек из горошин
-
Мнемотаблицы по лексическим темам Д/и «Путаница» Мнемодорожки чистоговорок, стихотворений, загадок Мнемотаблицы описательных рассказов по лексическим темам
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.