Презентация на тему "Паспорт проекта Проект по мотивам русской народной сказки «Репка» на один год для детей 4-5 лет"

Презентация: Паспорт проекта Проект по мотивам русской народной сказки «Репка» на один год для детей 4-5 лет
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Паспорт проекта Проект по мотивам русской народной сказки «Репка» на один год для детей 4-5 лет" по русскому языку. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.45 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Паспорт проекта Проект по мотивам русской народной сказки «Репка» на один год для детей 4-5 лет
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 137Дзержинск, Нижегородская областьПроект по мотивам русской народной сказки «Репка» (средняя группа)Выполнилавоспитатель Пущиенко Н.В.

  • Слайд 2

    Актуальность

    В настоящее время в массовой практике ДОУ театрализованная деятельность остается «Золушкой», и ее судьба, как от злой мачехи зависит от желания и интересов педагога. В первую очередь это связано с общей загруженностью наших воспитателей и недопониманием значения театрализованной деятельности для развития ребенка - дошкольника. Если в развитии театрализованной деятельности и творческих способностей детей использовать интонационную выразительность, то формирование речи и творческих способностей произойдет быстрее и эффективнее.

  • Слайд 3

    Тип проекта:творческий на один годВозраст детей:4-5 летЦель проекта:формирование выразительности речи у детей младшего дошкольного возраста средствами речевой интонационной выразительности при пересказе литературных текстов (выразить сочувствие, уговорить, предложить; сила голоса, интонация, ритм и темп речи)

  • Слайд 4

    Задачи

    Образовательные Познакомить детей средней группы с одним из видов театра в процессе подготовки к театрализованному представлению. Формировать представление о жанровых особенностях, структурой, видами, сюжетом сказки. Развивающие Продолжать с помощью воспитателя определять и называть ярко выраженные эмоциональные состояния детей (радуются, смеются, испугались, плачут), учитывать их при общении: пожалеть, развеселить, использовать ласковые слова. Развивать устойчивый интерес к литературе, театрализованной деятельности. Развивать диалогическую речь средствами интонационной выразительности. Воспитательные Воспитание интереса к фольклорным и литературным текстам, желания их слушать.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты

    Ожидаемый результат проекта: Внутренние продукты: возможность каждой желающей семье принять участие в групповой выставке, использование продуктов детской деятельности для выставки, на занятиях (как часть раздаточного материала). Дети пользуются настольным и пальчиковым театром. Передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами.   Внешние продукты: участие со сказкой в конкурсах, выставках (ДОУ, городских), подарок (родителям, сотрудникам ДОУ, малышам)

  • Слайд 6

    Средняя группа

  • Слайд 7

    Подготовительный этап

    Определение цели и задач проекта. Составление плана реализации проекта (основного этапа проектирования). Подбор художественной литературы Изучение Интернет-материалов. Изучение методической литературы. Разработка проекта оформления РППС Разработка конспекта НОД Оповещение и вовлечение родителей в тему проекта.

  • Слайд 8

    Основной этап

    Чтение с детьми сказки «Репка» Беседа по содержанию сказки «Репка» Просмотр мультфильма «Репка» Проведение НОД по теме проекта «Инсценирование русской народной сказки «Репка» Продуктивная деятельность совместно с детьми Взаимодействие с родителями в ходе проекта:изготовление декораций, подборка костюмов. Постепенное наполнение РППС во время развития проекта: изготовление атрибутов : овощи из папье-маше (репка, свёкла, редиска, морковка, капуста);шапки для репки, свёклы, редиски, морковки, кошки, собачки, мышки (принимали участие родители). Совместная с детьми деятельность: распределение ролей воспитателями совместно с детьми: скоморохи ( ведущие), дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка. Фиксирование всех этапов и форм проведения проекта (фоторепортаж). Игра-драматизация - инсценировка сказки детьми с привлечением родителей к творческой деятельности. Подбор музыкального сопровождения.  

  • Слайд 9

    Заключительный этап

    Оформление группы продуктами детской деятельности. Вручение дипломов, сертификатов, благодарностей и пр. участникам проекта Оформление «фоторепортажа» Проведение досуга Участие в конкурсе «Солнышко в ладошках», «Пасхальный колокольчик» Мастер- класс для педагогов ДОУ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке