Содержание
-
Подготовка детей к обучению грамоте
-
1-ая младшая группа
Задача: развитие слухового внимания. Формируемые умения: умение слышать определённый звук, издаваемый каким-то предметом , правильно его соотносить с предметом и местом подачи звука. Средства развития: игры с музыкальными инструментами, со звучащими игрушками.(«Где позвонили?» «Что звучит?» «Узнай, что делаю»)
-
2-ая младшая группа
Задачи: развитие слухового внимания, речевого слуха, слуховой памяти. Формируемые умения: умение различать одни и те же речевые звуки, разные по силе, тембру и высоте. Средства развития: Словесные игры ( « Кто позвал тебя, узнай», «Принеси игрушки», «Поймай слово», «Три медведя», «Волк пришёл» )
-
Средняя группа
Задачи: развитие слухового внимания, речевого слуха, фонематического слуха и фонематического восприятия Фонематический слух – умение различать звуки речи. Фонематическое восприятие - способность анализировать звуковой состав слова. Формируемые умения: - умение найти среди слов слово с заданным звуком ( платье, рубашка, куртка; собака, кошка, ослик) - умение определить наличие заданного звука в слове («Хлопни в ладоши, если в слове есть звук с ; дом, сад, окно, скамейка, тополь) ; - называть слова на заданный звук (В названии каких животных есть звук З? – Заяц, коза . В названии какой одежды есть л? – Платье, блузка, колготки. Средства развития: Настольно – печатные и словесные игры.
-
Старшая группа
Задачи: развитие слухового внимания, речевого слуха, фонематического слуха и фонематического восприятия Формируемые умения: Определение позиции звука в слове – начало, конец, середина слова: - помоги договорить звук в конце словах: до..(м), со…(м), гно…(м) - а где стоит звук м в этих словах: мммак, мммыло, мммайка; - а где стоит звук м в этих словах: сумммка, клумммба
-
Подготовительная группа
Задачи: развитие навыков лексического, слогового и звукового анализа Формируемые умения: 1. Последовательное выделение звуков в словах, произношение которых не расходится с написанием: - ударный гласный в начале слова - ууутка, ииива, ооосень; - конечный согласный в слове – жуК, соМ, диваН; - начальный согласный в слове – мммак, шшшуба - анализ односложных слов – лук, рак и т.д. 2. Деление двусложных и трехсложных слов с открытыми слогами (ма-ши-на) на части, составление слов из слогов; 3. Членение простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.