Презентация на тему "Подготовка детей к обучению грамоте"

Презентация: Подготовка детей к обучению грамоте
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.06 Мб). Тема: "Подготовка детей к обучению грамоте". Предмет: русский язык. 6 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка детей к обучению грамоте
    Слайд 1

    Подготовка детей к обучению грамоте

  • Слайд 2

    1-ая младшая группа

    Задача: развитие слухового внимания. Формируемые умения: умение слышать определённый звук, издаваемый каким-то предметом , правильно его соотносить с предметом и местом подачи звука. Средства развития: игры с музыкальными инструментами, со звучащими игрушками.(«Где позвонили?» «Что звучит?» «Узнай, что делаю»)

  • Слайд 3

    2-ая младшая группа

    Задачи: развитие слухового внимания, речевого слуха, слуховой памяти. Формируемые умения: умение различать одни и те же речевые звуки, разные по силе, тембру и высоте. Средства развития: Словесные игры ( « Кто позвал тебя, узнай», «Принеси игрушки», «Поймай слово», «Три медведя», «Волк пришёл» )

  • Слайд 4

    Средняя группа

    Задачи: развитие слухового внимания, речевого слуха, фонематического слуха и фонематического восприятия Фонематический слух – умение различать звуки речи. Фонематическое восприятие - способность анализировать звуковой состав слова. Формируемые умения: - умение найти среди слов слово с заданным звуком ( платье, рубашка, куртка; собака, кошка, ослик) - умение определить наличие заданного звука в слове («Хлопни в ладоши, если в слове есть звук с ; дом, сад, окно, скамейка, тополь) ; - называть слова на заданный звук (В названии каких животных есть звук З? – Заяц, коза . В названии какой одежды есть л? – Платье, блузка, колготки. Средства развития: Настольно – печатные и словесные игры.

  • Слайд 5

    Старшая группа

    Задачи: развитие слухового внимания, речевого слуха, фонематического слуха и фонематического восприятия Формируемые умения: Определение позиции звука в слове – начало, конец, середина слова: - помоги договорить звук в конце словах: до..(м), со…(м), гно…(м) - а где стоит звук м в этих словах: мммак, мммыло, мммайка; - а где стоит звук м в этих словах: сумммка, клумммба

  • Слайд 6

    Подготовительная группа

    Задачи: развитие навыков лексического, слогового и звукового анализа Формируемые умения: 1. Последовательное выделение звуков в словах, произношение которых не расходится с написанием: - ударный гласный в начале слова - ууутка, ииива, ооосень; - конечный согласный в слове – жуК, соМ, диваН; - начальный согласный в слове – мммак, шшшуба - анализ односложных слов – лук, рак и т.д. 2. Деление двусложных и трехсложных слов с открытыми слогами (ма-ши-на) на части, составление слов из слогов; 3. Членение простых предложений (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке