Презентация на тему "Понимание студентами определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности."

Презентация: Понимание студентами определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности.
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Понимание студентами определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Понимание студентами определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности.
    Слайд 1

    Понимание студентами определяющей роли языка в развитииинтеллектуальных и творческих способностей личности.

  • Слайд 2

    «Чтобы научиться думать, надо сначала научиться придумывать».

  • Слайд 3

    Как научить творчеству?

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Развитие творческих способностей учащихся

  • Слайд 6

    Поставленная цель предполагает следующие задачи:

    Проанализировать состояние исследуемой проблемы на современном этапе и определить некоторые возможные пути ее решения в процессе развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Применять на уроках такие технологии обучения, которые предоставят обучающемуся возможность развивать и совершенствовать свои творческие способности. Сформулировать основные условия и приемы реализации процесса развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и на их основе определить содержание предлагаемых комплексных заданий.

  • Слайд 7

    «…язык есть средство не выражать готовую мысль, а создавать её».

  • Слайд 8

    Вопросы, задания содержат такие формулировки:

    представьте, что…; изобретите; предложите гипотезу; порассуждайте.

  • Слайд 9

    Творчество – это не только умение мыслить творчески, но и умение не сдаваться, встречая сопротивление, отстаивать свое мнение, добиваясь признания.

  • Слайд 10

    Для творчества необходимо наличие таких источников, как:

    интеллектуальные способности; знания; личностные характеристики; мотивация; окружение; стиль мышления.

  • Слайд 11

    Игра «Гибриды» 

    Береги честь смолоду, коли рожа крива. Не семь раз отмерь, а один раз кликни. Не имей сто рублей, а имей сто подписчиков. Сделал дело – можно чатиться смело.

  • Слайд 12

    Данная технология характеризуется следующей структурой:

    -активизация познавательной деятельности; -осмысление материала через активное чтение и слушание; - через размышление и анализ к творческой интерпретации.

  • Слайд 13

    Проекто- исследовательская работа имеет огромное значение, так как:

    способствует глубокому и прочному усвоению знаний по учебным предметам; вырабатывает умения и навыки самостоятельной работы обучающихся; формирует умения применять теоретические знания в решении конкретных практических задач; развивает личностные качества ученика; влияет на выбор будущей профессии учеников. В презентацию

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации