Содержание
-
Понимание студентами определяющей роли языка в развитииинтеллектуальных и творческих способностей личности.
-
«Чтобы научиться думать, надо сначала научиться придумывать».
-
Как научить творчеству?
-
-
Развитие творческих способностей учащихся
-
Поставленная цель предполагает следующие задачи:
Проанализировать состояние исследуемой проблемы на современном этапе и определить некоторые возможные пути ее решения в процессе развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Применять на уроках такие технологии обучения, которые предоставят обучающемуся возможность развивать и совершенствовать свои творческие способности. Сформулировать основные условия и приемы реализации процесса развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы и на их основе определить содержание предлагаемых комплексных заданий.
-
«…язык есть средство не выражать готовую мысль, а создавать её».
-
Вопросы, задания содержат такие формулировки:
представьте, что…; изобретите; предложите гипотезу; порассуждайте.
-
Творчество – это не только умение мыслить творчески, но и умение не сдаваться, встречая сопротивление, отстаивать свое мнение, добиваясь признания.
-
Для творчества необходимо наличие таких источников, как:
интеллектуальные способности; знания; личностные характеристики; мотивация; окружение; стиль мышления.
-
Игра «Гибриды»
Береги честь смолоду, коли рожа крива. Не семь раз отмерь, а один раз кликни. Не имей сто рублей, а имей сто подписчиков. Сделал дело – можно чатиться смело.
-
Данная технология характеризуется следующей структурой:
-активизация познавательной деятельности; -осмысление материала через активное чтение и слушание; - через размышление и анализ к творческой интерпретации.
-
Проекто- исследовательская работа имеет огромное значение, так как:
способствует глубокому и прочному усвоению знаний по учебным предметам; вырабатывает умения и навыки самостоятельной работы обучающихся; формирует умения применять теоретические знания в решении конкретных практических задач; развивает личностные качества ученика; влияет на выбор будущей профессии учеников. В презентацию
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.