Содержание
-
Пособие для пересказа литературного произведения
Педагоги ГБОУ Школы №1852 Шевнина Елена Юрьевна воспитатель Шпиндовская Татьяна Владимировна воспитатель Шеншина Ирина Валерьевна учитель - логопед
-
Цель: обучение пересказу; расширение и активизация словарного запаса; формирование внутреннего плана пересказа; развитие внимания, памяти, логического мышления Основное назначение пособия — обучить детей пересказывать тексты, соблюдая последовательность событий, создать внутренний план высказывания, связный речевой замысел. Одновременно с речью будут развиваться и активизироваться другие познавательные процессы: слуховое и зрительное внимание и восприятие, память, логическое мышление.
-
Задачи: 1.Обучение пересказу; создание внутреннего плана высказывания; 2.Формирование умения связно и последовательно, грамматически и фонетически правильно излагать свои мысли; 3.Расширение и активизация словарного запаса детей; 4.Обогащение эмоциональной сферы ребенка; 5.Развитие и активизация познавательных процессов: памяти, логического мышления, слухового и зрительного восприятия, внимание, фантазию;
-
Задачи для упражнений с пособием: 3.Обучение детей выявлению основных действий в рассказах. 2.Формирование умения придумывать замысел, выбирая тему, сюжет и героев; 1.Обучение детей самостоятельному составлению творческих рассказов
-
Этапы изготовления пособия. Выбор литературного произведения. Подбор иллюстраций для опорных картинок. Подготовить рамки из бумаги для иллюстраций. Заламинировать иллюстрации, расположив их так, чтобы при наложении герои накладывались друг на друга или добавлялись к персонажам.
-
1. Предварительная работа.
-
Работа с пособием
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.