Презентация на тему "Познавательный проект по развитию увоспитанников средней группы ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства на материале русских сказок «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым деточкам урок!»"

Презентация: Познавательный проект по развитию увоспитанников средней группы ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства на материале русских сказок «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым деточкам урок!»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Познавательный проект по развитию увоспитанников средней группы ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства на материале русских сказок «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым деточкам урок!»" по русскому языку. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.03 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Познавательный проект по развитию увоспитанников средней группы ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства на материале русских сказок «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым деточкам урок!»
    Слайд 1

    Познавательный проект по развитию увоспитанников ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства на материале русских сказок «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым деточкам урок!» средняя группа №8 «РАДУГА»МБДОУ «ТОПОЛЁК» 2018-2019гг.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Актуальность Как можно раньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества; Создать условия для смыслового осознания текстов стихов, русских сказок; Знакомить детей с нравственными основами поведения членов общества;

  • Слайд 4

    Участники проекта воспитанники, родители воспитанников; воспитатели подготовительной к школе группы: Грабовская Л.В.; Званская А.А..; учитель– логопед: Михайленко Н.И.; старший воспитатель: Писковацкая Е.В.; музыкальный руководитель: Лавроненко Н.В.; Срок реализации проекта: долгосрочный

  • Слайд 5

    Развитие у воспитанников ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства на материале русских сказок Создать условия для развития у детей познавательно-речевых способностей; Развитие слуховой и зрительной памяти с помощью мнемотехники; Создание условий для активизация речевой деятельности детей (диалогическая и предпосылки монологической формы речи) ; Развитие просодической стороны речи; Развитие общей моторики и мелкой моторики; Создание условий для формирования самостоятельности и инициативности в условиях работы над сказками с использованием элементов театрализованной, изобразительной , конструктивной деятельности. Интеграция деятельности педагогов и родителей группы.

  • Слайд 6

    Обеспечение проекта Нормативно-правовое. Конституция РФ. Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273 ФЗ. Национальная доктрина образования в РФ. Конвенция ООН о правах ребёнка. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования. Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжёлыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Тополёк» г. Волгодонска (2018-2019). Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи).

  • Слайд 7

    Условия реализации проекта Мини- библиотека : «Мои первые стихи», «Русские народные сказки». Консультации для родителей с целью осознания детьми произведений русского творчества. Правила «Книги – мои друзья». Развитие умений запоминать и соблюдать правила с помощью мнемотехники. Игротека (подбор дидактических, подвижных, театрализованных игр) по теме проекта. Обеспечение проекта инструментарием ( различные виды театров, аудио, видеозаписи, слайды, НОД, беседы, досугов, развлечения, праздник) Мультимедийная коллекция по теме проекта. Изготовление атрибутов (маски, костюмы, декорации). Оформление методической копилки здоровьесберегаюших техник , используемых в коррекционно – образовательной деятельности: психогимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, релаксация, музыкотерапия и т.д. Итоговые занятия «Путешествие по русским народным сказкам», «Помогаем зайчику» (по мотивам сказки «Заюшкина избушка»), «Умный медведь»

  • Слайд 8

    Работа с родителями воспитанников Выявление опыта семейного воспитания (беседа, наблюдения) Круглый стол. Актуальность, цели, задачи проекта. Участие в «Важном задании» - подготовка атрибутов и декораций к сказкам. Подготовка элементов театральных костюмов. Участие в выставках рисунков-раскрасок «Мои игрушки», «Моя любимая сказка». Выполнение домашних заданий по активизации фразовой речи и развитию предпосылок диалогической речи на материале русских сказок. Развлечение, посвящённое 8 марта «Цыплята и котята». Театрализованный мастер-класс от родителей « Сказка в гости к нам пришла».

  • Слайд 9

    Подготовительный этап Цель: создание организационных условий, обеспечивающих реализацию проекта. Формирование целей и задач проекта. Изучение программных требований с целью реализацииКомплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет автор Н.В.Нищева) на 2017-2018 учебный год. Изучение педагогического опыта по работе с дошкольниками в рамках проблемы проекта. Обращение за рекомендациями к специалистам ДОУ. Планирование деятельности, направленной на реализацию проекта. Создание условий для реализации проекта. Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта. Приобщение родителей к совместной деятельности в рамках проекта. Конструирование модели взаимодействия участников проекта «Я родом из Донского края»

  • Слайд 10

    Основной этап Цель: осуществление педагогической работы по формированию у воспитанников нравственно – патриотического сознания. Апробирование содержания долгосрочного проекта «Я родом из Донского края» Организация образовательной деятельности с воспитанниками по проекту. Проведение мероприятий с воспитанниками по перспективному плану. Организация совместной деятельности педагогов, воспитанников и их родителей, специалистов ДОУ, военнослужащих , работников библиотеки, музеев. Оформление стендов, плакатов, газет, альбомов и др. по плану проекта. Организация развивающей среды. Продуктивная деятельность воспитанников.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ОСЕНЬ НА ДОНУ

  • Слайд 13

    ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

  • Слайд 14

    ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ

  • Слайд 15

    ПОСЕЩЕНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МУЗЕЯ

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    ПОСЕЩЕНИЕ ПАМЯТНИКОВ

  • Слайд 18

    АКЦИЯ : ПОСЫЛКА СОЛДАТУ

  • Слайд 19

    ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ « Я РОДОМ ИЗ ДОНСКОГО КРАЯ»

  • Слайд 20

    Продуктивная деятельность: Выставка рисунков Создание альбомов про атаманов; Казачьих сказок : «Тетушки Ложки» Создание каталога казачьих игр; Конкурс рисунков «Одежда казаков», «Я рисую вместе с  папой», тема: «Наша Армия»; Выставка военной техники. Стенгазета ко дню Защитника Отечества «Папа может» или «Мой папа (дедушка) охранял нашу Родину». Изготовление подарков для пап и дедушек, ветерана ВОВ. Акция «Посылка ветерану ВОВ, солдатам». Конкурс рисунков, поделок ко дню Великой Победы;

  • Слайд 21

    Итоги проекта. дети усвоили доступные знания об истории своей малой Родины, Донском крае; сформировалось познавательно-созидательное отношение к Донскому краю, родному городу; появился устойчивый интерес к истории Донского казачества; укрепился эмоциональный контакта между детьми, педагогами и родителями; дети принимали активное участие в выставках, конкурсах, спортивно-патриотических мероприятиях, других видах деятельности; дети старшего дошкольного возраста приобрели опыт социального взаимодействия с взрослыми; пополнилась методическая копилка по данной проблеме; повысился уровень родительской активности в организации совместной деятельности.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке