Содержание
-
ПРАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР с использованием наглядного моделирования на основе русской народной сказки «Варежка»
Рыжкова Светлана Николаевна воспитатель логопедической группы ГБДОУ комбинированного вида д/с № 47 г. Санкт-Петербург
-
Преимущество методики
Методы наглядного моделирования предназначены для облегчения усвоения детьми любой информации при помощи связывания ее со зрительными образами. У ребенка упрощается процесс запоминания, развивается мышление, воображение, повышается внимательность и усидчивость. Для организации коррекционной работы по развитию связной речи детей с ОНР использую приемы мнемотехники (пиктограммы, мнемоквадраты, мнемодорожки, мнемотаблицы)
-
Представляю практический материал по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники В основе материала русская народная сказка «Варежка»
-
Задачи
Обобщить и систематизировать знания о диких животных Совершенствовать грамматический строй речи, связную речь Закрепить навык пересказа Развивать умение составлять описательный рассказ Формировать навыки сотрудничества
-
Пересказ сказки «Варежка»
-
«Что, для кого?»
Какие из символов подходят зайцу, а какие ежу?
-
«Что общего?»
Рассказать чем похожи лиса и заяц?
-
«Пройди по дорожке и расскажи о себе»
Составление описательного рассказа от лица героев сказки.
-
«Сосчитай!»
Согласование имени существительного с числительным.
-
«Поиграй!»
Согласование существительных в роде, числе и падеже.
-
«Составь слово»
Образование сложных слов
-
«Угадай, кого хотел сфотографировать дедушка?»
Образование притяжательных прилагательных (Чей? Чьи? Чья?)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.