Презентация на тему "Практическое занятие. Моделирование конспектов занятий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию по картинам"

Презентация: Практическое занятие. Моделирование конспектов занятий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию по картинам
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Практическое занятие. Моделирование конспектов занятий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию по картинам"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практическое занятие. Моделирование конспектов занятий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию по картинам
    Слайд 1

    Моделирование конспектов занятий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию по картинам МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей Специальность: 44. 02. 01 Дошкольное образование Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна г. Благовещенск

  • Слайд 2

    Вопросы-задания для самоконтроля качества усвоения программного материала темы: Виды и серии картин для обучения рассказыванию детей разного возраста. Структура занятия. Особенности проведения занятий в разных возрастных группах. Специфика обучения описанию пейзажной карти­ны и натюрморта.

  • Слайд 3

    Учебно-исследовательские задания Придумать образец повествовательного монолога по картине. Придумать образец описания пейзажной картины. Просмотрите видео материал по теме. Проанализируйте просмотренное занятие по вопросам.

  • Слайд 4

    Умеют ли дети рассматривать картину и называть изображённые на ней предметы? Умеют ли дети устанавливать связи между предметами и явлениями, изображёнными на картине? Побуждают ли вопросы воспитателя детей раскрывать в ответах причинно – следственные связи? Вопросы для анализа

  • Слайд 5

    Умеют ли дети логично и точно строить ответы? Умеют ли определять внешние признаки и свойства предметов? Соблюдают ли правильный порядок слов в предложении? Вариантность его построения.

  • Слайд 6

    Учебно-исследовательское задание Разработать конспект занятия по обучению детей рассказыванию по картине (любой тип высказывания).

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Домашнее задание Оформитьв портфолио по предмету ТМРР: схемы – модели для обучения дошкольников составления рассказов по картинам; конспектНОД на тему: «Рассказывание по картине» для детей дошкольного возраста одной из возрастных групп, используя методическую литературу и учебники, электронный образовательный контент, слайд лекций, слайд тьюторинга*; Сделать подборку картин (фотографий) амурских художников для закрепления знаний об окружающем

  • Слайд 17

    и для составления рассказов детьми по картинам.

  • Слайд 18

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1981. 3. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под редакцией Ф.М. Сохина – М., 1984. 4. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2006. 5. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников – м., 2001. Литература основная:

  • Слайд 19

    6. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Владос, 2004. Литература дополнительная: 1. Занятия по развитию речи в детском саду: Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/ Под редакцией О.С. Ушаковой – М., 1998. 2. Короткова О.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., 1982.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание и работу на уроке!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации