Содержание
-
Моделирование конспектов занятий по обучению детей дошкольного возраста рассказыванию по картинам МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «АМУРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей Специальность: 44. 02. 01 Дошкольное образование Преподаватель методики развития речи: Гольская Оксана Геннадьевна г. Благовещенск
-
Вопросы-задания для самоконтроля качества усвоения программного материала темы: Виды и серии картин для обучения рассказыванию детей разного возраста. Структура занятия. Особенности проведения занятий в разных возрастных группах. Специфика обучения описанию пейзажной картины и натюрморта.
-
Учебно-исследовательские задания Придумать образец повествовательного монолога по картине. Придумать образец описания пейзажной картины. Просмотрите видео материал по теме. Проанализируйте просмотренное занятие по вопросам.
-
Умеют ли дети рассматривать картину и называть изображённые на ней предметы? Умеют ли дети устанавливать связи между предметами и явлениями, изображёнными на картине? Побуждают ли вопросы воспитателя детей раскрывать в ответах причинно – следственные связи? Вопросы для анализа
-
Умеют ли дети логично и точно строить ответы? Умеют ли определять внешние признаки и свойства предметов? Соблюдают ли правильный порядок слов в предложении? Вариантность его построения.
-
Учебно-исследовательское задание Разработать конспект занятия по обучению детей рассказыванию по картине (любой тип высказывания).
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Домашнее задание Оформитьв портфолио по предмету ТМРР: схемы – модели для обучения дошкольников составления рассказов по картинам; конспектНОД на тему: «Рассказывание по картине» для детей дошкольного возраста одной из возрастных групп, используя методическую литературу и учебники, электронный образовательный контент, слайд лекций, слайд тьюторинга*; Сделать подборку картин (фотографий) амурских художников для закрепления знаний об окружающем
-
и для составления рассказов детьми по картинам.
-
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – М., 1997. 2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1981. 3. Развитие речи детей дошкольного возраста / Под редакцией Ф.М. Сохина – М., 1984. 4. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2006. 5. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников – м., 2001. Литература основная:
-
6. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Владос, 2004. Литература дополнительная: 1. Занятия по развитию речи в детском саду: Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/ Под редакцией О.С. Ушаковой – М., 1998. 2. Короткова О.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. – М., 1982.
-
Спасибо за внимание и работу на уроке!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.