Содержание
-
Тема урока:
«Предложения с обращениями»
-
Задание:
Укажите лексическое значение данных слов.
-
Найдите противоречие в данных словах. Сформулируйте его, используя карточку №4(противоречия).
-
Правильно соотнесите прилагательные эффектный, эффективный с данными рисунками. Сформулируйте вопрос–суждение к этим рисункам. Сформулируйте ответ, используя карточку№4 (противоречия).
-
Прочитайте текст на стр. 161 учебника, материал в памятке и составьте к нему 3 вопроса – понятия и 3 вопроса суждения.
-
Обобщите понятие до ближайшего ро- да и ограничьте до ближайшего вида. …риторическое…
-
… риторическое…
Куда бежишь, тропинка милая? Обращение
-
Задание:
К картине В.М. Васнецова «Иван– царевичнасеромВолке» составьте два текста, каждый из 3–5 предложений. В одном из них используйте обращение, в другом – риторическоеобращение (обра- щение - олицетворение).
-
Установите отношения между понятиями спомощью кругов Эйлера.
-
А В С D - Обращение Риторическоеобращение -Люди, берегите природу! - Люблю тебя, родина!
-
А В С D
-
Домашнее задание:
Упражнение№ 486 ( по схемам составьте и запишите предложения с обращениями). Составьте задание с кругамиЭйлера на тему: «Обращение».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.