Содержание
-
Речевое развитие ребенка - дошкольника
Вопросы, проблемы, решения. Степанова Н.М. учитель – логопед МОУ «Начальная школа – детский сад» Г. Лысьва
-
Проблемы:
Децелерация – замедление темпа роста и развития детей: Первые слова после 1 года Фразовая речь к 2,5 годам Поздно формирующееся правильное произношение Постоянно увеличивающееся количество детей с речевыми нарушениями
-
Причины:
Эндогенные (факторы внутриутробного развития) Экзогенные (внешние)
-
Роль речи в жизни ребенка
Восприятие Память Мышление Все виды деятельности Социализация
-
Компоненты речи
Фонетика Связная речь Грамматика
-
Что исследуется логопедом:
Состояние активной речи Состояние пассивной речи Уровень сформированности общей, мелкой, артикуляционной моторики
-
Что делает логопед:
Направляет на медицинское обследование и лечение Проводит занятия по коррекции всех компонентов речи Развивает артикуляционную, мелкую, общую моторику.
-
Работа родителей:
Понаблюдать, выявить проблемы развития ребенка Обратиться к логопеду, психиатру Развивать общие знания и умения Развивать речевые умения
-
Для устранения проблем развития:
Целенаправленная работа по развитию, лечению ребенка Сотрудничество с педагогами, психологом, логопедом
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.