Содержание
-
ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИАГНОЗОМ ОНР
Автор : учитель – логопед ГДОУ №67 Фрунзенского района БЕЛОВА Л.И.
-
Содержание:
Игры на определение длинных и коротких слов ( даются при начальном обучении). Игры «Лабиринт» на закрепление полученных навыков. «Какое слово не подходит» – определение лишнего слова, дают всегда без наглядности. Игры «Доскажи словечко.» формируют фонематическое восприятие. Игры «Найди место звука в слове.» – более сложный материал.
-
Игра «Длинное – короткое.» сад
-
огород
-
пень
-
ИГРА «ДОЙДИ ДО ДОМИКА ГНОМА.»
-
Игра «КАКОЕ СЛОВО НЕ ПОДХОДИТ?» ДОМ ДОМ СОМ
-
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СОСТАВЛЯТЬ РИФМЫ И ОПЕРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО ЗВУКА В СЛОВЕ.
-
Игра «Отгадай – ка!» «Он плывёт по простыне, как кораблик на волне. Он хозяйкам добрый друг – электрический……»
-
«Длинная и гибкая, Охотится за рыбками. Порой пуста, как дудочка, А петь не может….»
-
ЧУДЕСНО!
-
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ! ДЕТЯМ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОДОБНЫЕ ИГРЫ И ЗАДАНИЯ ДАЁМ НЕ БОЛЕЕ 2 Х – 3 Х
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.