Содержание
-
Презентация индивидуального логопедического занятия. Тема: звук «Ш» Учитель – логопед ГБДОУ№97 Центрального района Кашеварова С.А. Санкт-Петербург 2016г
-
Цель - Автоматизировать звук Ш в слогах, словах, тексте. Задачи - Учить согласовывать существительные с числительным.Развивать диалогическую речь.Развивать мелкую моторику. Оборудование: картинка – плюшевый мишка, картинка – лягушки на болоте, 2 игрушечные лягушки. В презентации использовались картинки из поисковой системы «Яндекс» и материалы с сайта «http://vospitatel.com.ua/
-
Логопед Сегодня будем продолжать учиться красиво произносить звук (Ш). Сначала нужно подготовить язык к занятию и выполнить артикуляционные упражнения: Заборчик, трубочка, широкий язычок, подуй на широкий язычок, лошадка, грибок, гармошка, чашечка, чашечка за верхние зубы, пошипи как змея.
-
Пальчиковая игра «Игра на пианино» При произнесении слогов ша - шо - шу - ши - шэ ребенок имитирует игру на пианино, прижимая поочередно к поверхности стола каждый пальчик, начиная с большого и наоборот. Пальчиковая игра «Здравствуй пальчик» (Левая рука - ашка - ошка - ушка - ышка - , правая рука - ошта - ушто - ишты - ашты), каждый палец дотрагивается до большого пальца.
-
Логопед: Повтори слова за мной: шкаф, школа, шкатулка, штопор, штаны, штык, штаб, штопать, штора, шмель. Закончи слово одинаково: Бабу - шка; деду -; ми -; пу -; кату -; поду - ; ко - ; мо - ; пы - ; опу - … . Логопед: Плюшевому мишке мама штопает штанишки.Игра: «Я - ты - он - мы - вы - они»Штопаю штанишкиПлюшевому мишке.
-
Логопед: Отгадай загадку.Скачет зверушка - Не рот, а ловушка.Попадут в ловушкуИ комар и мушка.Кто это?Ребенок.Лягушка. Логопед: Правильно лягушка. А теперь скажи о двух лягушках. Ребенок:В болоте живут - 2 лягушкиМы увидели - 2-х лягушекДети подошли - …Они любовались - …Цапля подкралась к - …Она хотела съесть - ….Дети рассказали о - …
-
Логопед:А давай и мы с тобой поиграем с нашими лягушками. Разыгрывается диалог между ребенком и учителем - логопедом. Л - Откуда идешь ты,Лягушка квакушка?Р - С базара домой,Дорогая подружка!Л - А что ты купила?Р - Всего понемножку:Купила квапусту, квасоль и квартошку.
-
Итог занятия: Расскажи, что ты делал на занятии? Ты молодец!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.