Содержание
-
Использование методов и приемов мнемотехники учителем –логопедом ДОУ для формирования связной монологической речи у детей с ОНР Кушнир Татьяна Николаевна МДОУ «ЦРР-д/с №8 «Золотая рыбка» г. Валуйки
-
Цель мастер-класса: Создать условия для повышении мотивации педагогов к использованию методов и приемов мнемотехники для формирования у детей с ОНР связной монологической речи
-
Задачи: Создать положительный настрой в группе участников мастер-класса. Показать значимость технологии для формирования у детей с тяжелыми нарушениями речи связной монологической речи. Расширить представления педагогов о методах и приемах мнемотехники. Способствовать развитию творчества, профессиональной активности педагогов. Создать условия для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой.
-
“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету” К.Д. Ушинский
-
Мнемотехника-(в переводе с греческого «искусство запоминания) это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об окружающем мире.
-
Коррекционные задачи:
- развитие познавательных функций : мышления, памяти, восприятия, - развитие воображения, - расширение кругозора, - развитие мелкой моторики.
-
Индивидуальное занятие.Составление описательного рассказа «Бабочка» по мнемотаблице.
-
«Космонавт»
-
Прочти фразу
-
«Снегири»
-
«Подарок маме»
Сорвала я в поле Цветик голубой, Принесу в подарок Маме дорогой. Я его на платье Маме приколю. Больше всех на свете, Маму я люблю.
-
Мячик
Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плач, - Не утонет в речке мяч!
-
Падают листья
-
Составление описательного рассказа «Зима»
-
«Угадай пословицу»
Под 7 1
-
Результат Владеют навыками пересказа и составлением рассказов Улучшены память, мышление, внимание Уверены в себе Расширен словарный запас Владеют грамматическим строем речи
-
Вывод: метод наглядного моделирования можно использовать в системе как коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, так и в работе с детьми массовых групп детского сада и начальной школы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.