Презентация на тему "Презентация "Использование методов и приемов мнемотехники учителем – логопедом ДОУ для формирования связной монологической речи у детей с ОНР"

Презентация: Презентация "Использование методов и приемов мнемотехники учителем – логопедом ДОУ для формирования связной монологической речи у детей с ОНР
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация "Использование методов и приемов мнемотехники учителем – логопедом ДОУ для формирования связной монологической речи у детей с ОНР"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация "Использование методов и приемов мнемотехники учителем – логопедом ДОУ для формирования связной монологической речи у детей с ОНР
    Слайд 1

    Использование методов и приемов мнемотехники учителем –логопедом ДОУ для формирования связной монологической речи у детей с ОНР Кушнир Татьяна Николаевна МДОУ «ЦРР-д/с №8 «Золотая рыбка» г. Валуйки

  • Слайд 2

    Цель мастер-класса: Создать условия для повышении мотивации педагогов к использованию методов и приемов мнемотехники для формирования у детей с ОНР связной монологической речи

  • Слайд 3

    Задачи: Создать положительный настрой в группе участников мастер-класса. Показать значимость технологии для формирования у детей с тяжелыми нарушениями речи связной монологической речи. Расширить представления педагогов о методах и приемах мнемотехники. Способствовать развитию творчества, профессиональной активности педагогов. Создать условия для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой.

  • Слайд 4

    “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету” К.Д. Ушинский

  • Слайд 5

    Мнемотехника-(в переводе с греческого «искусство запоминания) это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об окружающем мире.

  • Слайд 6

    Коррекционные задачи:

    - развитие познавательных функций : мышления, памяти, восприятия, - развитие воображения, - расширение кругозора, - развитие мелкой моторики.

  • Слайд 7

    Индивидуальное занятие.Составление описательного рассказа «Бабочка» по мнемотаблице.

  • Слайд 8

    «Космонавт»

  • Слайд 9

    Прочти фразу

  • Слайд 10

    «Снегири»

  • Слайд 11

    «Подарок маме»

    Сорвала я в поле Цветик голубой, Принесу в подарок Маме дорогой. Я его на платье Маме приколю. Больше всех на свете, Маму я люблю.

  • Слайд 12

    Мячик

    Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плач, - Не утонет в речке мяч!

  • Слайд 13

    Падают листья

  • Слайд 14

    Составление описательного рассказа «Зима»

  • Слайд 15

    «Угадай пословицу»

    Под 7 1

  • Слайд 16

    Результат Владеют навыками пересказа и составлением рассказов Улучшены память, мышление, внимание Уверены в себе Расширен словарный запас Владеют грамматическим строем речи

  • Слайд 17

    Вывод: метод наглядного моделирования можно использовать в системе как коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, так и в работе с детьми массовых групп детского сада и начальной школы.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке