Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка- детский сад «Сказка» обособленное подразделение «Центр развития ребенка - детский сад «Росинка»
«Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста по программе Н.В. Нищевой» Подготовила воспитатель: Потапушкина Г. И.
-
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Н.В. Нищевой«Обучение грамоте детей дошкольного возраста»
-
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ К ПАРЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ Н.В. Нищевой
-
ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ФОП5 – 6 лет
Задачи по подготовке детей к обучению грамоте: Формировать у детей умение производить анализ слов различной звуковой структуры. Качественно характеризовать выделяемые звуки (гласные, твердый согласный, мягкий согласный, ударный гласный, безударный гласный звук), правильно употреблять соответствующие термины. Познакомить детей со словесным составом предложения и звуковым составом слова. Формировать навыки различения согласных звуков по признакам: глухой - звонкий, твердый – мягкий.
-
А, У, О, И, Т,П, Н, М, К, Б,Д, Г, Ф, В, Х, Ы, С, З, Ш, ЖЭ, Й, Е, Ё, Ю,Я, Ц, Ч, Щ, Л,Р, Ь, Ъ.
Последовательность изучения букв
-
Приемы работы с буквами (звуками)
-
Индивидуальная работа по изучению букв (звуков)
-
Развитие мелкой моторики рук в ходе изучения букв (звуков)
-
Вывод
1. Для успешного обучения грамоте в школе важен весь процесс речевого развития детей в детском саду. 2. Ведущую роль при подготовке детей к обучению грамоте играет формирование способности анализировать звуковой состав слов. 3. Разработанная Нищевой Н.В. и прошедшая экспертизу система обучения грамоте детей дошкольного возраста заслуживает внимания и внедрения в работу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.