Содержание
-
Применение сюжетных картин для развития связной речи с детьми подготовительной к школе группы Подготовила: воспитатель I кв. категории МБДОУ № 47 Черкеева Галина Степановна
-
Согласно ФГОС дошкольного образования «речевое развитие» включает: - обогащение активного словаря -развитие связной, грамматически правильной речи - владение речью как средством общения и культуры - развитие речевого творчества -развитие звуковой и интонационной культуры речи,фонематическогослуха -знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте
-
Задачи: Составление авторских конспектов по развитию связной речи с применением сюжетных картин; Подбор наиболее эффективных методов, приёмов, способствующих к созданию интереса, мотивации к речевой деятельности детей; Формирование умений и навыков по составлению рассказов по сюжетным картинкам; Обогащение словаря и формирование грамматического строя речи детей в процессе работы с сюжетными картинами.
-
Этапы работы по сюжетной картине Анализ содержания картины (определение объектов на картине и установление взаимосвязей между объектами на картине ) ) Составление сравнений, загадок и метафор по картине Составление исходного рассказа по картине Представление возможных ощущений с помощью разных органов чувств « «Составление речевых зарисовок с использованием Разных точек зрения» Составление детьми творческих рассказов
-
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.