Содержание
-
Применения цифровых технологий в работе с обучающимися с ОВЗ».
Учитель-логопед высшей категории Чатян Регина Семеновна ГБОУ « Школа №1512» города Москвы
-
Методическая разработка проведения логопедических занятий с блочно- модульными элементами с использованием цифровых технологий для младших школьников с ОВЗ на примере занятия по теме: «Предлоги» Цель: Совершенствование навыка использования элементов блочно-модульной системы при проведении коррекционно–развивающей логопедической работы с учащимися с ОВЗ на примере занятия с использованием цифровых технологий. Задачи: Коррекционно-обучающие (преодоление имеющихся речевых и др. недостатков); Развивающие(внимание , память, мышление, т.д.); Воспитательные(эстетические, нравственные, т.д.).
-
Оборудование
демонстрационный материал; раздаточный материал; компьютеры/планшеты/макбуки , интерактивная доска; презентация на диске/флешке.
-
Угадайте, что я потеряла?
Я сегодня сбилась с ног, Потеряла я ……… Целый день его ищу, Предложение собрать хочу!
-
Я сегодня сбилась с ног, Потеряла я ……… платок сырок пирог предлог
-
Предлог
-
У меня есть сундучок! Кто в нем прячется ? Предлог!
-
Мы шагаем по дороге,Собираем все предлоги….Как предлог заметишь ты, Руку выше подними!
-
На поляне рыжий пёсловко косточку грызет.
-
Над цветком пчела летает,сок полезный собирает.
-
В сад отправился садовникпосадить большой шиповник.
-
Под кровать залезла киска,потеряла киска миску.
-
ФИЗМИНУТКА : «Работа с предметами»Положите :«Шарик на кубик» «Кубик за шарик» «Кубик перед шариком»
-
Кошкин дом
Тили-тили Тили бом Был у кошек новый дом... Где кошки?
-
Проверьте себя
Кошка сидит крыше. Кот вылезает трубы. Котёнок летает крышей самолёте. Кошка тюльпаном идет дому. Кот спрятался лестницей. Котёнок сидит доме. на из над к под в с на
-
Кот сидит деревом. Кошка выбегает куста. Кошка подарком идёт лестнице. Кошка выглядывает забора. за из-под с по из-за
-
Подберите предлоги*
-
Проверьте себя*
из-за в в на
-
Итог занятия
Какую тему мы сегодня повторили и что узнали? Что такое « предлог»? Как пишутся «предлоги» со словами? Для чего нужны «предлоги»?
-
До новых встреч, ребята!
-
Выводы
Использование элементов блочно-модульной системы и цифровых технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ весьма актуально сейчас и позволяет : -повысить мотивацию и активизировать учебную и игровую деятельности учащихся; -обеспечить индивидуализацию обучения путем регулирования предлагаемого учебного материала в процессе занятия, что очень важно для отдельных групп детей с ОВЗ; -оптимизировать процесс коррекционно-развивающего взаимодействия; -осуществлять коммуникативную, познавательную и рефлексивную деятельность; -подготовить учащихся к работе на уроках по данной системе с целью более полного усвоения учебной программы.
-
Литература
1.Ефименкова Л.Н.,Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы на школьном логопункте. Пособие для логопеда.-М.: «Просвещение»,1991 2.Новикова Е.В.:Учебно-практическое пособие.-М:Издательство ГНОМ и Д 2001-128 с. 3.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн.для логопедов-М.:Просвещение.1991.-224с:ил 4.Лалаева Р.И.,Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников(формирование лексики и грамматического строя).-СПб.:СОЮЗ,1999.-160.с. 5.И.Н. Садовникова. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.: « Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС».1997 6.При создании презентации использованы материалы с сайта mersibo.ru «Конструктор картинок».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.