Презентация на тему "Применение цифровых технологий для работы с обучающимися с ОВЗ" 3 класс

Презентация: Применение цифровых технологий для работы с обучающимися с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Применение цифровых технологий для работы с обучающимися с ОВЗ" по русскому языку. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 1.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение цифровых технологий для работы с обучающимися с ОВЗ
    Слайд 1

    Применения цифровых технологий в работе с обучающимися с ОВЗ».

    Учитель-логопед высшей категории Чатян Регина Семеновна ГБОУ « Школа №1512» города Москвы

  • Слайд 2

    Методическая разработка проведения логопедических занятий с блочно- модульными элементами с использованием цифровых технологий для младших школьников с ОВЗ на примере занятия по теме: «Предлоги» Цель: Совершенствование навыка использования элементов блочно-модульной системы при проведении коррекционно–развивающей логопедической работы с учащимися с ОВЗ на примере занятия с использованием цифровых технологий. Задачи: Коррекционно-обучающие (преодоление имеющихся речевых и др. недостатков); Развивающие(внимание , память, мышление, т.д.); Воспитательные(эстетические, нравственные, т.д.).

  • Слайд 3

    Оборудование

    демонстрационный материал; раздаточный материал; компьютеры/планшеты/макбуки , интерактивная доска; презентация на диске/флешке.

  • Слайд 4

    Угадайте, что я потеряла?

    Я сегодня сбилась с ног, Потеряла я ……… Целый день его ищу, Предложение собрать хочу!

  • Слайд 5

    Я сегодня сбилась с ног, Потеряла я ……… платок сырок пирог предлог

  • Слайд 6

    Предлог

  • Слайд 7

    У меня есть сундучок! Кто в нем прячется ? Предлог!

  • Слайд 8

    Мы шагаем по дороге,Собираем все предлоги….Как предлог заметишь ты, Руку выше подними!

  • Слайд 9

    На поляне рыжий пёсловко косточку грызет.

  • Слайд 10

    Над цветком пчела летает,сок полезный собирает.

  • Слайд 11

    В сад отправился садовникпосадить большой шиповник.

  • Слайд 12

    Под кровать залезла киска,потеряла киска миску.

  • Слайд 13

    ФИЗМИНУТКА : «Работа с предметами»Положите :«Шарик на кубик» «Кубик за шарик» «Кубик перед шариком»

  • Слайд 14

    Кошкин дом

    Тили-тили Тили бом Был у кошек новый дом... Где кошки?

  • Слайд 15

    Проверьте себя

    Кошка сидит крыше. Кот вылезает трубы. Котёнок летает крышей самолёте. Кошка тюльпаном идет дому. Кот спрятался лестницей. Котёнок сидит доме. на из над к под в с на

  • Слайд 16

    Кот сидит деревом. Кошка выбегает куста. Кошка подарком идёт лестнице. Кошка выглядывает забора. за из-под с по из-за

  • Слайд 17

    Подберите предлоги*

  • Слайд 18

    Проверьте себя*

    из-за в в на

  • Слайд 19

    Итог занятия

    Какую тему мы сегодня повторили и что узнали? Что такое « предлог»? Как пишутся «предлоги» со словами? Для чего нужны «предлоги»?

  • Слайд 20

    До новых встреч, ребята!

  • Слайд 21

    Выводы

    Использование элементов блочно-модульной системы и цифровых технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ весьма актуально сейчас и позволяет : -повысить мотивацию и активизировать учебную и игровую деятельности учащихся; -обеспечить индивидуализацию обучения путем регулирования предлагаемого учебного материала в процессе занятия, что очень важно для отдельных групп детей с ОВЗ; -оптимизировать процесс коррекционно-развивающего взаимодействия; -осуществлять коммуникативную, познавательную и рефлексивную деятельность; -подготовить учащихся к работе на уроках по данной системе с целью более полного усвоения учебной программы.

  • Слайд 22

    Литература

    1.Ефименкова Л.Н.,Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы на школьном логопункте. Пособие для логопеда.-М.: «Просвещение»,1991 2.Новикова Е.В.:Учебно-практическое пособие.-М:Издательство ГНОМ и Д 2001-128 с. 3.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн.для логопедов-М.:Просвещение.1991.-224с:ил 4.Лалаева Р.И.,Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников(формирование лексики и грамматического строя).-СПб.:СОЮЗ,1999.-160.с. 5.И.Н. Садовникова. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. М.: « Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС».1997 6.При создании презентации использованы материалы с сайта mersibo.ru «Конструктор картинок».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке