Презентация на тему "Проект "Художественная литература как средство нравственного воспитания детей""

Презентация: Проект "Художественная литература как средство нравственного воспитания детей"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект "Художественная литература как средство нравственного воспитания детей"" по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.86 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Художественная литература как средство нравственного воспитания детей"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 46 «Кот в сапогах» для детей с тяжелыми нарушениями речи Проект : «Художественная литература, как средство нравственного воспитания старших дошкольников» Рабочая группа: Клюшина Н.К., Жилина Л.Н., Фролова Е.А., Базарнова О.В, Котова Е.А.,Задорожняя Т.В, Петрова С.В

  • Слайд 2

    Вид проекта: практико –ориентированный Продолжительность:1 год Участники:дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители Основное направление проекта: развитие нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста через использование художественной литературы

  • Слайд 3

    Актуальность

      Недостаточное внимание уделяется проблемам нравственного воспитания детей, взаимоотношений между сверстниками и взрослыми Не эффективное использование художественной литературы, как одного из основных средств нравственного воспитания

  • Слайд 4

    Исходный уровень сформированности интегративного качества «Способный управлять своим поведением (произвольность)» 

  • Слайд 5

    Цель педагогического проекта

    Использование художественной литературы, как средства нравственного воспитания у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

  • Слайд 6

    Задачи педагогического проекта

    Повысить уровень усвоения детьми старшего дошкольного возраста нравственных норм и качеств на 5 % через систему работы по использованию художественной литературы как средства нравственного воспитания Повысить уровень компетентности родителей по воспитанию нравственных норм и качеств у детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционных форм и методов работы на 8 %. Обосновать результаты педагогического опыта по использованию системы работы с целью дальнейшего использования педагогами в работе по воспитанию нравственных норм и качеств у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат

    Повысится уровень сформированности нравственных норм и качеств у детей старшего дошкольного возраста на 5% Повысится уровень компетентности родителей в вопросах воспитания нравственных норм и качеств у детей старшего дошкольного возраста на 8 % Повысится уровень компетентности педагогов по воспитанию нравственных норм и качеств у детей старшего дошкольного возраста на 35%

  • Слайд 8

    Этапы проекта

    Планово-прогностический Системный анализ и оценка ситуации. Организационно-исполнительский Использование системы работы по воспитанию нравственных норм и качеств у детей старшего дошкольного возраста посредствам художественной литературы Описательно-итоговый Выявить и оценить степень сформированностинравственных норм и качеств у детей старшего дошкольного возраста

  • Слайд 9

    Формы работы

    Формы работы с дошкольниками: - Н О Д(занятия) - О Д в режиме дня (дидактические, подвижные игры, упражнения, чтение художественной литературы, досуги, развлечения, беседы, разрешение проблемных ситуаций, театрализованная деятельность, режиссерские игры) - самостоятельная деятельность (дидактические, сюжетно- ролевые, театрализованные игры, инсценировки) - совместная деятельность родителей с детьми (чтение художественной литературы, беседы, игры, выполнение заданий). Формы работы с родителями: анкетирование, родительское собрание, родительский практикум, круглый стол, консультации с обратным талоном, памятки, буклеты. Методы и приёмы:игровые приемы, использование ИКТ, индивидуально - дифференцированный подход, создание и решение проблемных ситуаций, театрализация. Средства обучения: карточки-схемы, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, маски, ИКТ, литературный материал и т.д.

  • Слайд 10

    Чтение художественной литературы Интеграция образовательных областей Коммуникация Социализация Познание Физическая Культура Здоровье Безопасность Художественное творчество Музыка

  • Слайд 11

    Проблемные ситуации Продукт педагогического проекта Информация для родителей Конспекты занятий Беседы к презентации по пословицам Интерактивная игра «Определи поступок» Перспективный план работы с детьми Перспективный План работы с родителями Презентация по пословицам Беседы по произведениям Игры по нравственному воспитанию Картотека художественных произведений «Важные советы» Интерактивная игра «Четвертый Лишний» Интерактивная игра «Отгадай пословицу»

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации