Презентация на тему "Проект«Развитие коммуникативных навыков детей старших дошкольников с ТНР через использование инновационной технологии ТРИЗ»"

Презентация: Проект«Развитие коммуникативных навыков детей старших дошкольников с ТНР через использование инновационной технологии ТРИЗ»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект«Развитие коммуникативных навыков детей старших дошкольников с ТНР через использование инновационной технологии ТРИЗ»" по русскому языку, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.97 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект«Развитие коммуникативных навыков детей старших дошкольников с ТНР через использование инновационной технологии ТРИЗ»
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 46 «КОТ В САПОГАХ»ПРОЕКТ«Развитие коммуникативных навыков детей старших дошкольников с ТНР через использование инновационной технологии ТРИЗ»

    Творческая группа: Пономаренко Л.А. Савельева М.В. Железко С.А. Процюк Р.А. Дергунова Ю.А. Задорожняя Т.В. Ишметова Ю.М. Коровина О.В.

  • Слайд 2

    Вид проекта: практико-ориентированный; Продолжительность проекта: долгосрочный; Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, родители; Основное направление проекта: развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ОНР через использование инновационной технологии ТРИЗ.

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ В связи с введением ФГТ изменились требования к развитию коммуникативных способностей детей при поступлении в школу. Недостаточный уровень развития коммуникативных способностей у детей с речевыми нарушениями предполагает внедрение новых более эффективных технологий, методов и приемов.

  • Слайд 4

    Исходный уровень сформированности интегративного качества «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками» по методике М.П.Злобенко

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ Создание оптимальных условий для развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи путем внедрения элементов ТРИЗ. ЗАДАЧИ Повысить уровень сформированности коммуникативных навыков у детей на 10% через внедрение элементов инновационной технологии ТРИЗ; Повысить мотивацию участников образовательных отношений в вопросах развития коммуникативных навыков детей путем адаптации и внедрения технологии ТРИЗ на 10%; Проанализировать и обосновать эффективность внедрения элементов технологии ТРИЗ в процессе формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

  • Слайд 6

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повысится уровень сформированности коммуникативных способностей детей на 10%; Компетентность родителей в вопросе формирования коммуникативных навыков у детей посредством внедрения технологии ТРИЗ повысится на 10%; Повысится мотивационная заинтересованность педагогов в использовании новых более эффективных технологий, методов и приемов.

  • Слайд 7

    ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повысится уровень сформированности коммуникативных способностей детей на 10%; Компетентность родителей в вопросе формирования коммуникативных навыков у детей посредством внедрения технологии ТРИЗ повысится на 10%; Повысится мотивационная заинтересованность педагогов в использовании новых более эффективных технологий, методов и приемов.

  • Слайд 8

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ

  • Слайд 9

    ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

  • Слайд 10

    Алгоритм обучения ТРИЗ

  • Слайд 11

    ПРОДУКТ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации