Содержание
-
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ ПРОЕКТ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ШКОЛЫ И ДЕТСКОГО САДА Учитель-логопед: Губкина Т.Ю. 2017 – 2018 учебный год
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ВИД ПРОЕКТА познавательно – творческий учитель, ученики начальной школы, воспитатели, дети подготовительной группы Построение эффективной модели социального партнёрства, обеспечивающей благополучный переход ребёнка от детского воспитания к школьному обучению.
-
1. обеспечить полноценное взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности; 2. создать условия для возникновения у детей интереса к школьному обучению; 3. создать условия для успешной адаптации дошкольников к условиям школьного обучения 4. обеспечить условия для плавного, бессресового перехода детей от игровой к учебной деятельности. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
-
Разработка программы сотрудничества ДОУ «Гардарика» и МАОУ «СОШ №79»; Формирование диагностических методик; Изучение научно-публицистической литературы. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ОСНОВНОЙ ЭТАП Реализация проекта. Заключительный этап Обобщение опыта и анализ достигнутых результатов. Сопоставление поставленных задач с полученным результатом.
-
Знакомство со школой Экскурсия в школьную библиотеку Совместные спортивные мероприятия Путешествие в мир сказки Занимательная азбука профессий Увлекательное путешествие в мир книги МЕРОПРИЯТИЯ
-
ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ
-
СОВМЕСТНЫЕ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Эстафеты Флешмобы
-
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗКИ Совместные постановки сказок
-
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АЗБУКА ПРОФЕССИЙ Презентация учащимися начальной школы «Азбуки профессий»
-
УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР КНИГИ Презентация книжек-малышек учащимися начальной школы в детском саду. Презентация книжек-малышек детьми подготовительной группы в школе.
-
По результатам диагностики учителей начальных классов и школьного психолога, дети, пришедшие в первый класс, участвовавшие в проекте, имеют высокий уровень учебной мотивации, легче адаптируются к школьным режимным моментам, чувствуют себя уверенными. РЕЗУЛЬТАТ
-
Работа по организации преемственности должна проводится коллективом ДОУ и школы совместно и систематично. Только заинтересованность обеих сторон позволит сделать переход ребёнка из ДОУ в начальную школу безболезненно и успешно. Установление связи и творческого сотрудничества между педагогами – необходимое условие успешного решения задач подготовки детей к школе, преемственности в системе непрерывного образования для реализации ФГОС.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.