Презентация на тему "актуальные вопросы преемственности детского сада и начальной школы"

Презентация: актуальные вопросы преемственности детского сада и начальной школы
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "актуальные вопросы преемственности детского сада и начальной школы" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.51 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: актуальные вопросы преемственности детского сада и начальной школы
    Слайд 1

    МБДОУ № 36 г. КызылаАктуальные вопросы преемственности дошкольного и начального образования

    Презентацию выполнила учитель-логопедпервой категории МБДОУ № 36 г Кызыла: Бексе Чечек Ендановна.

  • Слайд 2

    Цель:

    обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.

  • Слайд 3

    Задачи :

    - Согласовать цели и задачи дошкольного и школьного начального образования. - Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника. - Обеспечить условия для реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности. - Преемственность учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования.

  • Слайд 4

    Модель выпускника определяет следующие качества личности ребёнка: 1. Физически развитый. 2. Эмоционально отзывчивый. 3. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 4. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. 5. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту). 6. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве) стране, мире и природе. 7. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. 8. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

  • Слайд 5

    Сводная таблица по результатам диагностики на уровень развития познавательных процессов и готовности к школьному обучению на 2017-2018 учебный год (дети МБДОУ № 36 «Найырал» г. Кызыла):

  • Слайд 6

      В содержание готовности входит: Достижение уровня развития овладение предпосылками учения   - физического - управляемость поведением   - познавательного - планировать и контролировать свои действия   (с учётом школьной - психологической готовности) сверстниками и взрослыми   - слушать учителя   - выполнять его требования.

  • Слайд 7

    Конференция «Старший дошкольник – будущий первоклассник». Участники конференции: родители старших дошкольников, воспитатели, специалисты ДОУ, учителя начальных классов. Задачи: 1) Вовлечь родителей, воспитателей, учителей в единый процесс – обеспечение безболезненной адаптации. 2) Формирование правильной, устойчивой мотивации детей к обучению. 3) Ребёнок – субъект образовательного процесса. 4) Повысить уровень педагогической компетентности родителей. 5) Идеальный ученик и счастье – это составляющие одного управления

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты по преемственности : 1) повышается компетентность родителей   2) открытый диалог в рамках сотрудничества (родители – воспитатели – учителя)   3) безболезненная адаптация   4) обеспечение равных стартовых возможностей   5) защищённость мира детства.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке