Содержание
-
МБДОУ № 36 г. КызылаАктуальные вопросы преемственности дошкольного и начального образования
Презентацию выполнила учитель-логопедпервой категории МБДОУ № 36 г Кызыла: Бексе Чечек Ендановна.
-
Цель:
обеспечение преемственности и непрерывности в организации образовательной, воспитательной, учебно-методической работы между дошкольным и начальным звеном образования.
-
Задачи :
- Согласовать цели и задачи дошкольного и школьного начального образования. - Создать психолого-педагогические условия, обеспечивающие сохранность и укрепление здоровья, непрерывность психофизического развития дошкольника и младшего школьника. - Обеспечить условия для реализации плавного, бесстрессового перехода детей от игровой к учебной деятельности. - Преемственность учебных планов и программ дошкольного и школьного начального образования.
-
Модель выпускника определяет следующие качества личности ребёнка: 1. Физически развитый. 2. Эмоционально отзывчивый. 3. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 4. Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. 5. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту). 6. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме, государстве) стране, мире и природе. 7. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. 8. Овладевший необходимыми умениями и навыками.
-
Сводная таблица по результатам диагностики на уровень развития познавательных процессов и готовности к школьному обучению на 2017-2018 учебный год (дети МБДОУ № 36 «Найырал» г. Кызыла):
-
В содержание готовности входит: Достижение уровня развития овладение предпосылками учения - физического - управляемость поведением - познавательного - планировать и контролировать свои действия (с учётом школьной - психологической готовности) сверстниками и взрослыми - слушать учителя - выполнять его требования.
-
Конференция «Старший дошкольник – будущий первоклассник». Участники конференции: родители старших дошкольников, воспитатели, специалисты ДОУ, учителя начальных классов. Задачи: 1) Вовлечь родителей, воспитателей, учителей в единый процесс – обеспечение безболезненной адаптации. 2) Формирование правильной, устойчивой мотивации детей к обучению. 3) Ребёнок – субъект образовательного процесса. 4) Повысить уровень педагогической компетентности родителей. 5) Идеальный ученик и счастье – это составляющие одного управления
-
Ожидаемые результаты по преемственности : 1) повышается компетентность родителей 2) открытый диалог в рамках сотрудничества (родители – воспитатели – учителя) 3) безболезненная адаптация 4) обеспечение равных стартовых возможностей 5) защищённость мира детства.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.