Содержание
-
Подготовила: Андрейчук Елена Алексеевна
Художественно-речевой педагогический Мини-проект посвященный творчеству К.И Чуковского «Наш друг-Корней»
-
Участники проекта:
Дети старшего дошкольного возраста; Воспитатели; Родители; Сотрудники библиотеки им А. Барто.
-
Цели и задачи проекта.
1.Знакомство детей с доступными их возрасту теоретическими понятиями, необходимыми для выявления художественных особенностей произведений К.И.Чуковского.2. Обогащение познавательного, литературного опыта детей.3. Активизация литературного творчества.4. Автоматизация поставленных звуков в связной диалогической и монологической речи.5.Развитие умения слушать и слышать ребенка и взрослого, работать в коллективе детей, активно включаться в создание образов единой сюжетной линии.6.Работать над эмоциональной выразительностью речи.7.Совершенствовать чувство ритма при исполнении стихотворений, песен, прозаического монолога.8.Учить координировать речь и движение ребенка.9.Активизировать влияние семейного воспитания на развитие дошкольника. Приобщение родителей к проблеме детского чтения.
-
План реализации проекта
Постановка и определение целей, задач проекта, исходя из возрастных особенностей детей. Включение специалистов ДОУ в творческий процесс. Сбор информации и необходимого материала для реализации проекта. Вовлечение детей и родителей в процессе решения задач. Разработка плана мероприятий с участием родителей. Организация проекта. Анализ проектной деятельности. Подведение итогов. Обобщение опыта.
-
Мероприятия, направленные на реализацию проекта.
1.Чтение произведений К.И.Чуковского2. Викторина «Угадай сказку»3. Мини-викторина «Угадай книгу»4. Просмотр видеофильмов по сказкам К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха», «Доктор Айболит», «Бармалей».5. Конкурс рисунков, поделок «Любимый персонаж» (дети и родители)6. Беседы с детьми по прочитанным произведениям.7. Тематическое занятие: «В гости к дедушке Корнею»
-
8. Инсценировка сказки К.И.Чуковского «Муха-Цокотуха».9. Коллективная работа над созданием тематического панно «Чудо-дерево»10. Создание библиотечки стихов и сказок писателя.11. Организация библиографического пособия для родителей.12. Совместная трудовая деятельность по изготовлению атрибутов к обыгрыванию произведений.13. Экскурсии в детскую библиотеку им.А.Барто. 14. Компьютерная презентация «Творчество К. И. Чуковского»
-
1 этап-подготовительный.
1.Анкетирование родителей «Какие книги Вы читаете дома с детьми». 2.Беседа о творчестве К.Чуковского, рассматривание портрета. 3.Чтение произведений К.Чуковского «Муха – Цокотуха», «Тараканище», «Краденое солнце», «Телефон», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит», «Бармалей». Обсуждение с детьми главной идеи произведений. 4.Рассматривание иллюстраций В.Сутеева и В.Конашевича к сказкам К.Чуковского. 5. Просмотр мультфильмов.
-
2 этап-основной.
1.Конкурс рисунков «Любимый персонаж» (дети, родители). 2. Мини-викторина «Угадай книгу». 3. Лепка, ручной труд «Чудо-дерево» (родители, дети, воспитатели). 4. НОД «В гости к дедушке Корнею» 5. Создание атрибутов к сказке «Муха-Цокотуха»
-
3 этап-заключительный.
1.Викторина «Угадай сказку» (родители, дети, воспитатели) 2. Создание библиотечки стихов и сказок писателя. 3. Премьера музыкальной сказки «Муха – Цокотуха». 4. Экскурсия в библиотеку им. А. Барто.
-
Схема реализации проекта
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Реализация проекта
В библиотеке имени А. Барто
-
познание
-
Реализация проекта
Художественное чтение
-
Художественно-эстетическое развитие
-
Совместное творчество
-
Совместное творчество
-
Театр «Муха-Цокотуха»
-
Спасибо за внимание.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 374 комбинированного вида. Подготовила: Андрейчук Елена Алексеевна воспитатель.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.