Содержание
-
МБДОУ Д/с №91(присмотра и оздоровления)
Проект сюжетно-ролевой игры «Центр красоты и здоровья»» Подготовила: воспитатель Бакарова Рада Владимировна
-
Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. «Игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни». В. Штерн
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 2
-
Цель:Продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе.Программные задачи: Образовательные:-Знакомить с профессиями администратора, охранника, оператора, водителя, журналиста, буфетчицы, кассира, парикмахера, мастера маникюра, фотографа, массажиста, фитнес-тренера, швеи, продавца.-Формировать умение детей готовить обстановку для проведения игры, подбирать предметы-заместители и атрибуты для игры.-Закреплять умение правильно и последовательно выполнять игровые действия и манипулировать ими.Развивающие:- Развивать диалогическую речь детей, умение отображать в игре знания об окружающей жизни.- Развивать внимание и память, логическое мышление и воображение.- Стимулировать творческую активность детей.- Формировать умение играть по собственному замыслу.
-
Воспитательные: - Формировать доброжелательные взаимоотношения в коллективе. - Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. Продолжать воспитывать культуру поведения в общественных местах. Активизация словаря: кафе, заказ, меню, администратор, посетитель, сервировка, мастер-визажист, мастер-маникюр, оператор, журналист, интервью, ателье. Роли: Администратор, оператор, журналист, парикмахер, мастер маникюра, мастер-визажист, массажист, фотограф, продавец, буфетчица, водитель, охранник, кассир, уборщица, посетители. Оборудования: Предметы-заместители по тематике. Посетители центра красоты и здоровья выбирают кабинет по желанию, изучают меню, делают заказ, пробуют блюда, делают заказ в ателье, фотографируются и т.д. Администратор – встречает посетителей, команду журналиста и оператора, проводит по кабинетам, записывает к специалистам. з
-
Предметно-развивающая среда в группе
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 5
-
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 6
-
Парикмахерская
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 7
-
Ход игры:
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 8 Игра является основным видом деятельности детей, а также формой организации детской деятельности. Игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно - эстетическое развитие»; «Физическое развитие»
-
Подбор игрового материала к сюжетно-ролевой игре «Буфет «Сладкоежка»».
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 9
-
Сюжетно- ролевая игра имеет особенно важное значение для развития ребенка
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 10
-
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 11
-
Массажный кабинет
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 12
-
Цветочный магазин
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 13
-
Фотостудия
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 14
-
Спасибо за внимание!
11.07.2021 http://aida.ucoz.ru 15
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.