Презентация на тему "Проект «Воспитание ценностного отношения к родному языку и культуре в реализации задач образовательной области «Речевое развитие»"

Презентация: Проект «Воспитание ценностного отношения к родному языку и культуре в реализации задач образовательной области «Речевое развитие»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.51 Мб). Тема: "Проект «Воспитание ценностного отношения к родному языку и культуре в реализации задач образовательной области «Речевое развитие»". Предмет: русский язык. 17 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Воспитание ценностного отношения к родному языку и культуре в реализации задач образовательной области «Речевое развитие»
    Слайд 1

    Проект «Воспитание ценностного отношения к родному языку и культуре в реализации задач образовательной области «Речевое развитие»

    Тема: « Путешествие в страну вежливых слов» Подготовили  и провели Воспитатель: Саакян Н. С. г. Калининград, 2023-2024г.г.

  • Слайд 2

    «Путешествие в страну вежливых слов»

    Цель: формирование потребности у детей  говорить вежливые слова, учить применять вежливые слова в жизни.   Задачи: - воспитать вежливость, уважительное отношение к людям и самим себе, активизировать использование в речи вежливых слов. -воспитывать навыки вежливости, здороваться, извиняться, прощаться. - учить детей поддерживать диалог; побуждать детей употреблять в речи вежливые слова; - формировать навыки детей в употреблении в речи слов, подходящих по смыслу для окончания фраз. - закрепить у детей правила этикета, форму и технику общения при встрече. - закрепить умения употреблять вежливые слова приветствия, доброму и вежливому отношению друг к другу, общей культуре поведения. -обогащать словарный запас, память, мышление, выразительность речи. Воспитывать желание использовать в речи «волшебные слова».

  • Слайд 3

    Вежливость

    – одно из важнейших качеств воспитанного человека, это составная часть доброжелательности. Мы используем вежливые слова, чтобы не задеть чувства другого, чтобы смягчить смысл слов, которые нам кажутся резкими или прямолинейными, чтобы попросить о чем-то так, чтобы человеку нетрудно было согласиться. Да и просто для того, чтобы быть воспитанными. Быть вежливым и воспитанным в нашем мире необходимо. Очень важно с ранних лет воспитывать в детях доброжелательность, чуткость и вежливость. 

  • Слайд 4

    Усвоение норм вежливости — одна из составляющих нравственного развития детей. Как оказалось, знание вежливых слов и правил поведения не говорит о том, что ребенок может воспользоваться этими багажом знаний в повседневной жизни. Не имея навыков вежливого общения, трудно произвести хорошее впечатление на окружающих. Поэтому мы решили перейти от слов к делу и с помощью игровых упражнений, на примере литературных героев, учились быть вежливыми.

  • Слайд 5

    В мероприятия проекта вошли разучивание и инсценировка сказки, просмотр детских мультфильмов на тему вежливости,  чтение художественной литературы, игры и игровые ситуации, прослушивание и заучивание детских песен. Для родителей оформлены памятка по теме «Секреты воспитания вежливого ребенка». Родители приняли активное участие в подборе материала для изготовлении книги волшебных слов.

  • Слайд 6

    Предполагаемые результаты:

    1. Сформированность у детей чувства сплочённости, доброжелательности друг к другу, сопереживания друг за друга. 2. Укрепление дружеских взаимоотношений детей в коллективе. 3. Появление способности разрешать конфликтные ситуации. 4. Повысить уровень культуры детей и педагогический уровень родителей. 5. Беседы родителей с детьми и чтение книг по данной теме.

  • Слайд 7

    Уголок «Здравствуйте»

    Такое приветствие вызвает у детей интерес, эмоциональный отклик и желание соблюдать правила приветствия в процессе общения с окружающими; - способстует развитию связной речи детей, мышления, воспитывает нравственные основы, культуру общения, дружеские взаимоотношения.

  • Слайд 8

    Игры и игровые ситуации

    Уголок «Здравствуйте» Пособие «Вежливые слова»

  • Слайд 9

    Утренний круг» - это начало дня, когда дети собираются вместе. Чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости или предположить, что интересного будет сегодня, обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах.

  • Слайд 10

    Утренний круг (звенит колокольчик)

    Традиция оповещения, организация   Встанем рядышком, по кругу, Скажем: Здравствуйте! Друг другу.    Нам здороваться не лень, Всем привет! И Добрый день Если каждый улыбнется – Утро доброе начнется - Доброе утро!!! -Что нового и интересного  у вас произошло за выходные дни (вчера)? Куда ходили?   -Первый день недели?  -Какое время года? -Какой месяц? На этой неделе мы с вами будем говорить о воде Сегодня на занятии вы узнаете что  о воде ,ее свойствах,для чего нужна вода. Сообщаю чем сегодня будем заниматься.

  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Вежливые слова»

  • Слайд 12

     «Учимся быть вежливыми»Цель: формирование общей культуры личности: навыков общения, правил этикета.Задача: подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости.

  • Слайд 13

    Инсценировка сказки Виталия Бианки “Сова”

  • Слайд 14

    "Книга вежливых слов" : дети и родители стали художниками-оформителями страниц нашей доброй книги. Каждое вежливое слово оформлено по-своему уникально - кто-то нарисовал небольшую историю, кто-то создал коллаж, а кто-то аппликацию.

  • Слайд 15

    КНИГИ О ВЕЖЛИВОСТИВсе мечтают, чтобы их дети выросли вежливыми и воспитанными. Предлагаем несколько книг на эту тему:Издательство «Карапуз» выпускает для малышей от 1 года серию УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ http://www.labirint.ru/series/32735/?p=14104Людмила Васильева-Гангнус «Азбука вежливости» http://www.labirint.ru/books/421065/?p=14104Наталья Чуб «Азбука вежливости» http://www.labirint.ru/books/467579/?p=14104Андрей Усачев «Самые нужные правила этикета» http://www.labirint.ru/books/446363/?p=14104И «Этикет для детей различных лет» http://www.labirint.ru/books/416243/?p=14104Валентина Осеева «Волшебное слово» http://www.labirint.ru/books/432166/?p=14104Александр Житинский «Визит вежливости» http://www.labirint.ru/books/179162/?p=14104Подборка рассказов «О правильном и неправильном поведении. Вежливые дети» http://www.labirint.ru/books/416246/?p=14104Шорыгина Татьяна Андреевна «Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения» http://www.labirint.ru/books/422978/?p=14104

  • Слайд 16
  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке