Содержание
-
МБДОУ № 2 «Дюймовочка»группа «Колобок»
Проект «В гостях у сказки»
-
Актуальность проекта
В душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры. Именно это активизирует его мышление, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. С. Я. Рубинштейн писал: "Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий, его лицо, он сам!" Такая речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жест, поза) средства. Для развития выразительной речи просто необходимо создание условий, в которых каждый ребёнок мог бы передать свои эмоции, чувства, желание.
-
Совершенствование артистических навыков детей в театрализованной деятельности через развитие речевых способностей интонации, силы голоса, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Повысить уровень педагогической компетентности родителей в вопросах развития речи и артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Пополнить театральный уголок различными видами театра: настольный, пальчиковый, кукольный; изготовление шапочек и масок к сказкам. Способствовать сплочению детско-взрослого коллектива. Задачи проекта: Цель проекта: создание условий для развития артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Педагоги Старший воспитатель Музыкальный руководитель Родители Дети
-
-
Этапы реализации проекта
I этап Аналитический (январь)- Анализ ситуации, определениеосновных целей. II этап Организационный (февраль) Планирование и прогнозирование работы. Разработка планов работы с детьми и родителями по формированию речи у детей через театрализованную деятельность. Создание развивающей среды III этап Практический (февраль-март) Подготовка к театрализации сказки «Три медведя». Изготовление театральных атрибутов, обогащение предметной развивающей среды. Педагогическое просвещение родителей о значении театрализованной деятельности для развития речи детей. IV этап Итоговый, диагностический(март -апрель)Обобщение опыта и определение результата практической деятельности, разработка тактики последующих педагогических действий.
-
Ожидаемые результаты
дети родители педагоги Рост речевой активности детей в театрализован ной деятельности. Появление в группе театрального уголка и его дальнейшее пополнение. Рост речевой активности детей в театральной деятельности. Повышение уровня компетентности родителей в вопросах развития речи через театрализованную деятельность. Обогащение родительского опыта приёмам сотрудничества с ребёнком. Внедрение современных методов и технологий по развитию речи у детей. Повышение теоретического уровня и профессионализма.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.