Содержание
-
ПРОЕКТПо теме: «Артикуляционная гимнастика как средство развития речевого слуха и формирование правильного звукопроизношения у детей с ОНР»
Певцова Анастасия Павловна Специальность 050710 Специальное дошкольное образование Курс 4, группа Е Форма обучения: очная
-
Цель проекта
Профилактика предупреждения неправильного произношения и коррекция уже имеющихся нарушений звукопроизношения.
-
Задачи проекта
1. Развивать подвижность мимико- артикуляционных мышц. 2. Вырабатывать чёткие артикуляционные позиции губ и языка. 3. Вырабатывать правильное речевое дыхание. 4. Развивать эмоциональную сферу Ребёнка
-
Тип проекта
Исследовательский, групповой, краткосрочный( 2 недели)
-
Участники проекта
Дети старшей логопедической группы, воспитатели, логопед, родители
-
Ожидаемые результаты
1.Подготовить артикуляционный аппарат к овладению нормами звукопроизношения родного языка. 2.Выработать правильное дыхание.
-
План- график мероприятий1 неделя
1 половина дня: 1.Упражнение на Развитие фонематического слуха и силы голоса: «Скажи различной интонацией»; «Скажи тихо-громко»; «Скажи медленно-быстро» 2. Артикуляционная гимнастика (свистящие звуки): «Заборчик»; «Слоник»; «Чистим зубы» и т.д
-
2 половина дня: 1.Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика, как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения» 2.Артиколюционная гимнастика (упражнения на дыхание): «Качели»; «Каша кипит»; «Бегемотик»; «Часики»; «Надуй шарик».
-
2 неделя
1 половина дня: 1.Артикуляционная гимнастика (шипящие звуки): «Фокус»; «Вкусное варенье»; «Присоси конфету»; «Грибок» 2.Артиколюционная гимнастика( звук «Л») «Индюки»; «Качели»; «Пощелкать кончиком языка»
-
2 половина дня: 1.Артикуляционная гимнастика( звук «Р») «Маляр»; «Чьи зубы чище»; «Барабанщики» 2. Артикуляционная гимнастика (для дифференциации свистящих и шипящих звуков с-ш, з-ж, ц-ч) «Насос»; «Шар лопнул»; «Угадай, что это»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.