Презентация на тему ""Развитие артикуляционной моторики детей с применением инновационных методов в системе комплексного педагогического воздействия, направленного на выравнивание речевого развития""

Презентация: "Развитие артикуляционной моторики детей с применением инновационных методов в системе комплексного педагогического воздействия, направленного на выравнивание речевого развития"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.16 Мб). Тема: ""Развитие артикуляционной моторики детей с применением инновационных методов в системе комплексного педагогического воздействия, направленного на выравнивание речевого развития"". Предмет: русский язык. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Развитие артикуляционной моторики детей с применением инновационных методов в системе комплексного педагогического воздействия, направленного на выравнивание речевого развития"
    Слайд 1

    Развитие артикуляционной моторики детей с применением инновационных методов в системе комплексного педагогического воздействия, направленного на выравнивание речевого развития.

    Учитель-логопед высшей квалификационной категории Мержиевская Юлия Владимировна ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 45 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 11.12.2019

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Работа по профилактике нарушений звукопроизношения Выработка центральной воздушной струи (дыхательная гимнастика) Укрепление и развитие подвижности артикуляционных органов (артикуляционная гимнастика)

  • Слайд 4

    Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики помогает:Улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их иннервацию (нервную проводимость);Улучшить подвижность артикуляционных органов;Укрепить мышечную систему языка, губ, щекНаучить ребенка удерживать определенную артикуляционную позу;Увеличить амплитуду движений;Уменьшить спастичность (напряженность) артикуляторных органов; Подготовить артикуляторный аппарат к постановке звуков. 

  • Слайд 5

    Если вы регулярно занимаетесь артикуляционной гимнастикой с ребенком 3-4 лет, то это поможет (если нет тяжелого нарушения речи) ему своевременно овладеть правильным звукопроизношением, а детям - 5-6 лет – подготовить артикуляторные органы к постановке звуков, которыми самостоятельно он освоить не смог.

  • Слайд 6

    Цель артикуляционной гимнастики – нужный артикуляционный уклад расчленить на элементарные движения, отработать каждое движение отдельно с тем, чтобы соединить отдельные движения в одну сложную артикуляцию.

  • Слайд 7

    Процесс формирования артикуляторных движений осуществляется как произвольный и осознанный: ребенок учится производить их и контролировать правильность выполнения. На первоначальном этапе артикуляционная гимнастика проводится следующим образом: взрослый и ребенок садятся перед зеркалом так, чтобы ребенок хорошо видел свое лицо и лицо взрослого. При этом ребенок осуществляет зрительный контроль за правильностью выполнения движений (сравнивает с образцом, данным логопедом; в зеркале контролирует собственные движения). В дальнейшем ребенок проверяет правильность выполнения на основе кинестетических (двигательных) ощущений. Артикуляция считается усвоенной, если она выполняется безошибочно и не нуждается в зрительномконтроле.

  • Слайд 8

    Требования, которые необходимо предъявлять к проведению артикуляционных упражнений:

    Выработать умение принимать требуемую позу, удерживать ее, плавно переключаться с одной артикуляционной позы на другую; Система упражнений по развитию артикуляционных движений должна включать как статические упражнения, так и упражнения, направленные на развитие динамической координации речевых движений; Необходимы упражнения на сочетание движений языка и губ, так как при произношении звуков эти органы включаются в совместные действия; Занятия должны проводиться кратковременно, но многократно.

  • Слайд 9

    «Цветик-восьмицветик»

  • Слайд 10

    «Веселое путешествие»

  • Слайд 11

    «Лабиринт»

  • Слайд 12

    «Кубики»

  • Слайд 13

    «Гармошки»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    * Фоторгафия взята из сети «Интернет»

  • Слайд 17

    Трейнер, вестибулярная пластинка MUPPY с бусинкой

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке