Содержание
-
Развитие речи детей раннего возраста через разные виды детской деятельности
-
Актуальность реализации проекта
Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно, вместе с развитием ребенка. Программа развития речи реализуется в той или иной деятельности развития детей (образовательной, игровой, трудовой, бытовой)
-
Цель проекта
Учить детей внимательно рассматривать игрушки, вслушиваться в речь воспитателя; обогащать словарный запас; развивать элементарные навыки фразовой речи; побуждать к высказываниям Развивать умение понимать речь воспитателя Способствовать созданию фонетико – фонематической базы. Вызывать речевую инициативу у детей.
-
Задачи проекта Развитие словаря Формирование грамматической стороны речи Воспитание звуковой культуры речи Формирование разговорной (диалогической речи) Обучение рассказыванию (монологической речи) Ознакомление с художественной литературой
-
Участники проекта Воспитанники группы «Капельки» Воспитатели Родители
-
Тип проекта - Долгосрочный
Этапы проекта Подготовительный Основной Заключительный
-
Подготовительный этап. Мониторинг в образовательной области «Коммуникация» Совместная работа родителей и детей (стен – газета)
-
Интеграция образовательных областей Музыка Коммуникация Художественное творчество Художественная литература Социализация Основной этап
-
В детский садик мы пришли И к игрушкам подошли: Здравствуйте , игрушки, Куклы и зверюшки, Будем с вами мы играть , И не будем мы скучать.
-
Социализация. Выбираю я игрушку на столе и найду картинку на стене.
-
Коммуникация.
-
Художественное творчество.
Я любимую игрушку, нарисую как портрет!
-
Выставка детских работ!
-
Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик - дедушка, Этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - мама, Этот пальчик - папа, Этот пальчик - я Вот и вся моя семья! Дыхательная гимнастика «Птички полетели»
-
Игры с движением и речью.
Мишка косолапый по лесу идет… Большие ноги шли по дороге…
-
Музыка. Мы и пляшем, и поём в этом зале вместе!
-
Консультация для родителей на тему:Развитие речи детей раннего возраста.
Заключительный этап.
-
Советы родителям:
Подборка художественной литературы. Почитаем вместе с мамой…
-
Планируемые результаты:
Принимают участие в играх, в рисовании; С интересом рассматривают картинки; Умею по словестному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, размеру Эмоциональную отзывчивость на доступные по возрасту литературно – художественные произведения; Развивать мышление, внимание, умение подпевать песню.
-
Используемая литература.
Л.Н Смирнова «Развитие речи у детей 2-3 лет» Издательство «Мозаика синтез» З.А Ефанова «Познание предметного мира» Издательство «Учитель 2013 год» Г.М Лямина«Развитие речи ребенка раннего возраста» «Айрис Пресс 2006 год» От рождения до школы. Под ред. Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой. М.А Васильевой. «Мозаика Синтез» 2011 год.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.