Содержание
-
Развитие речи детей в группе раннего возраста «Сказка»
Составитель: Воспитатель группы раннего возраста Пирятинская Ж.С.
-
Речь – важнейшая психическая функция человека, универсальное средство общения, мышления, и организации действий.
-
Условия развития речи детей раннего возраста
Правильная, эмоциональная, яркая речь взрослого. Речевое общение со сверстниками. Изменение уровня требований к речи ребенка по мере его взросления. Игры на развитие мелкой моторики. Специальные речевые игры и упражнения.
-
Развитие речи через пальчиковые игры
-
Развитие артикуляционного аппарата через артикуляционную гимнастику
-
Развитие мелкой моторики
Упражнение «Укрась полянку цветочками»
-
Упражнение с массажным мячом «Ёжик»
-
Развитие речи детей в режимных моментах «умывание»
-
Развитие речи детей раннего возраста посредством фольклора
-
Танец с платочками «Топотушки»
-
Развитие речи детей через инсценировку русских народных сказок
Сказка «Репка»
-
Развитие речевого дыхания
Упражнение «Бабочка, лети, лети»
-
Упражнение «Веселые шарики»
-
Упражнение «Плыви кораблик»
-
Развитие слухового внимания
Упражнение «Задорные шумики»
-
Прекрасная сама по себе детская речь имеет кроме того, научную ценность, так как, исследуя её, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления. К.И. Чуковский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.