Презентация на тему "Развитие речи "Сочинение сказки с использованием имен существительных с разными суффиксами"." 3 класс

Презентация: Развитие речи "Сочинение сказки с использованием имен существительных с разными суффиксами".
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие речи "Сочинение сказки с использованием имен существительных с разными суффиксами"." по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 3 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи "Сочинение сказки с использованием имен существительных с разными суффиксами".
    Слайд 1

    Урок русского языка в 3 классе Р/р. Сочинение сказки с использованием имен существительных с разными суффиксами.

  • Слайд 2

    Какое значение имеют эти суффиксы? От основ какой части речи они образуются? - ик- -тель- -ник- - иц- онок- ёнок- сущ. гл. сущ. гл.

  • Слайд 3

    Упр 279. Цветонок - онок- (детёнышей животных). Цветиха -их- (называют животных: ежиха, зайчиха). Цветончик -чик- (умеьшительно-ласкательное значение).

  • Слайд 4

    Сочинение сказки.Упр.280.

  • Слайд 5

    Физминутка Неуклюжий шёл пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой – И присев, согнув колени. Встал, присел – И пять прыжков: Очень климат уж суров!

  • Слайд 6

    Работа по содержанию сказки.

    Какой по жанру текст мы будем сочинять? Как мы можем назвать эту сказочную страну? (Моросейка, Тучкоград, Моросиха) Как зовут героев? (Папа-дождь, мама - дождиха, дети - дождятки, сынок - дождёнок). Что могло случиться в этой стране? Чем всё закончилось? Кто помог или навредил?

  • Слайд 7

    План.

    Вводная часть. Где происходят события, когда, с кем? Основная часть. а) с чего всё началось? б) что произошло? в) как развивались события? 3. Заключительная часть. Чем всё закончилось?

  • Слайд 8

    С каких слов может начинаться вводная часть?

    Жили – были… В далёком царстве, в небесном государстве…

  • Слайд 9

    С каких слов может начинаться основная часть?

    Вдруг… Однажды…

  • Слайд 10

    С каких слов может начинаться заключительная часть?

    Так все и решили… На этом всё и закончилось… Долго ещё… Стали они жить-поживать и солнышко встречать…

  • Слайд 11

    Итог урока.

    Вам понравилось придумывать новые слова? Что для этого нужно знать?

  • Слайд 12

    Домашнее задание:тема 7 в рабочей тетради.

    Проиллюстрировать сказку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке