Содержание
-
Урок русского языка в 3 классе Р/р. Сочинение сказки с использованием имен существительных с разными суффиксами.
-
Какое значение имеют эти суффиксы? От основ какой части речи они образуются? - ик- -тель- -ник- - иц- онок- ёнок- сущ. гл. сущ. гл.
-
Упр 279. Цветонок - онок- (детёнышей животных). Цветиха -их- (называют животных: ежиха, зайчиха). Цветончик -чик- (умеьшительно-ласкательное значение).
-
Сочинение сказки.Упр.280.
-
Физминутка Неуклюжий шёл пингвин Посреди холодных льдин. И по ледяной дорожке Прыгал он на правой ножке. А теперь подскок на левой – И присев, согнув колени. Встал, присел – И пять прыжков: Очень климат уж суров!
-
Работа по содержанию сказки.
Какой по жанру текст мы будем сочинять? Как мы можем назвать эту сказочную страну? (Моросейка, Тучкоград, Моросиха) Как зовут героев? (Папа-дождь, мама - дождиха, дети - дождятки, сынок - дождёнок). Что могло случиться в этой стране? Чем всё закончилось? Кто помог или навредил?
-
План.
Вводная часть. Где происходят события, когда, с кем? Основная часть. а) с чего всё началось? б) что произошло? в) как развивались события? 3. Заключительная часть. Чем всё закончилось?
-
С каких слов может начинаться вводная часть?
Жили – были… В далёком царстве, в небесном государстве…
-
С каких слов может начинаться основная часть?
Вдруг… Однажды…
-
С каких слов может начинаться заключительная часть?
Так все и решили… На этом всё и закончилось… Долго ещё… Стали они жить-поживать и солнышко встречать…
-
Итог урока.
Вам понравилось придумывать новые слова? Что для этого нужно знать?
-
Домашнее задание:тема 7 в рабочей тетради.
Проиллюстрировать сказку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.