Содержание
-
Развитие слогового анализа и синтеза
-
Выделение гласного звука из слога
Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку слога. Записать только гласные буквы слогов. Придумать слог с соответствующей гласной. Определить место гласного звука в слоге и показать соответствующую букву. Придумать слог, в котором гласный звук на первом, втором или третьем месте.
-
Выделение гласных звуков из слова.
Назвать гласные звуки слова. Например: лапа, лужа, дом, диван, кошка, окна, горка, крыша, канава.
-
Записать на схеме только гласные данного слова Кошка о а
-
Выделить гласные звуки из слова, положить соответствующие буквы разрезной азбуки
-
Разложить картинки под гласными буквами. Предварительно дети называют картинки. Предлагаются картинки на односложные слова.
-
Разложить картинки под различными графическими схемами, на которых написаны только гласные буквы.
-
Придумать слова по различным графическим схемам, на которых написаны гласные буквы. о о а а
-
Закрепление действия слогового анализа и синтеза проводится с использование следующих заданий
Повторить заданное слово по слогам. Сосчитать количество слогов
-
Определить количество слогов в названных слова. Поднять соответствующую цифру.
-
Разложить картинки в два ряда в зависимости от количества слогов в их названии.
-
Назвать цветы, деревья, домашних и диких животных, посуду или мебель, в названии которых 2 или 3 слога.
-
Выделить первый слог из названий картинок, записать его. Объединить слоги в слово, слова в предложения и прочитать.
-
Определить пропущенный слог в названии картинки. ва
-
Составить слово из слогов, данных в беспорядке. та ка пус воз ро па прос ша ква то руш пет ка вар мо са
-
Определить слово или предложение, произнесённое по слогам. Маль — чи — ки иг - ра - ют в фут — бол.
-
По сюжетной картинке назвать слова из одного, двух, трёх слогов.
-
Выделить из предложений слова, состоящие из двух или трёх слогов.
-
Придумать слова с двумя, тремя слогами.
-
Придумать слово с определённым слогом в начале слова, например со слогом ма. Придумать слово с определённым слогом в конце слова, например со слогом ка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.