Содержание
-
Семинар – практикум с педагогами Развитие связной речи в совместной деятельности с детьми
-
Актуальность проблемы
Затрудняется развитие познавательной деятельности Снижается продуктивность запоминания Нарушается логическая, смысловая память Тормозится развитие игровой деятельности
-
Вспомним основы методики обучения развития связной речи
-
Связная речь
Диалогическая Монологическая Беседа Пересказ Рассказ
-
Чем отличается пересказ от рассказа?
Пересказ – связное выразительное воспроизведение прослушанного художественного произведения Рассказ – самостоятельно составленное, развёрнутое изложение какого – либо факта, события
-
Рассказы:
Описательные Сюжетные
-
Игра – это основное занятие детей, их работа!
Продуктивность работы педагога по развитию речи зависит от уровня заинтересованности детей
-
Поиграем!
1. Игра «Узнай, о чём это» «Составь загадку» 2. «Скажи наоборот» 3.Игры «Закончи фразу», «Составь предложение по заданным словам»
-
«История из двух слов»
Получился коллективный творческий рассказ
-
Нетрадиционные подходы к составлению рассказов
«Пишем письмо» «Клубочек» «Сказки с неизвестным концом» «Так бывает или нет» «Нелепые картинки» «Чудо зверь» Игровые приёмы
-
Использование моделей и схем
Помогает решить проблему индивидуально – дифференцированного подхода
-
Спасибо за сотрудничество!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.