Презентация на тему "Речевое развитие дошкольников через приобщение их к чтению художественной литературы"

Презентация: Речевое развитие дошкольников через приобщение их к чтению художественной литературы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Речевое развитие дошкольников через приобщение их к чтению художественной литературы" по русскому языку. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.81 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевое развитие дошкольников через приобщение их к чтению художественной литературы
    Слайд 1

    Речевое развитие дошкольников через приобщение их к чтению художественной литературы

    Выполнила: воспитатель МБДОУ №10 Кучавая И.Б. «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и писатели» С. Я. Маршак

  • Слайд 2

    Актуальность темы.

    Воспитание подрастающего человека путём приобщения его к книжной культуре- важная педагогическая задача. Через художественную литературу ребёнок постигает ценности, без которых невозможна духовная жизнь общества и отдельного человека. Познавательный потенциал книг бесконечен и разнообразен: -популярные рассказы о многообразии мира людей или о диковинках живой природы ,учебные книги или художественные ,энциклопедии и занимательные книги по любой отрасли человеческого знания. Конечно, для современного ребёнка доступны более зрелищные, а потому привлекательные способы передачи информации- телевидение, интернет, богатейшие фонды музеев. Они могут стать не только ярким дополнением, но и достойным и актуальным средством развития и удовлетворения познавательного интереса наряду с главным способом познания- чтение книг. Поэтому мы поставили перед собой цель: развивать у детей интерес к книге, как источнику знаний .Для этого в группе создан книжный уголок, куда вошли книги советских и зарубежных авторов ,сказки, стихи, энциклопедии.

  • Слайд 3

    Цель.

    Развитие речи детей дошкольного возраста при ознакомлении с художественной литературой.

  • Слайд 4

    Задачи

    • Сформировать интерес к художественной литературе. • Расширять и активизировать словарный запас детей. • Знакомить с основными жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений. • Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений; • Обращать внимание детей на изобразительно-выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения) ; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения, прививать чуткость к поэтическому слову. • Развивать творческие способности у детей.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В театральном уголке обновились разные виды театров, для драматизации и совершенствования речевых, исполнительских навыков у детей.

  • Слайд 7

    В группе работает «Книжкина больница».

  • Слайд 8

    Подобраны были дидактические игры, обогащающие и активизирующие словарный запас детей («Кто, где спрятался», «Рифмовочка» ) совершенствующие звуковую культуру (« Найди звук», «Кто как кричит»). Создали копилку выразительных средств языка «Ларец мудрости » (загадки, пословицы, поговорки). Оформила наглядно-дидактическое пособие: «Рассказы по картинкам» , «Придумай сказку».

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Работа с социумом.

    В перспективе с детьми планируем посетить городскую детскую библиотеку, музей воинской славы и городской музей.

  • Слайд 11

    Заключение.

    Работая с детьми, литературой нужно жить всегда, каждый день вместе с воспитанниками постигаю художественное слово, посредством различных методов и приёмов: -чтение художественной литературы; -беседы по тексту, умение задавать вопросы и отвечать на них; -рассматривание иллюстраций; -игры- драматизации; -упражнение детей в выражении чувств и эмоций с помощью разных выразительных средств.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке