Презентация на тему "Речевой уголок в группе"

Презентация: Речевой уголок в группе
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Речевой уголок в группе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевой уголок в группе
    Слайд 1

    Речевой уголок в 1 логопедической группе МБДОУ №17

    Воспитатель Лукинова Е.А.

  • Слайд 2

    Требования ФГОС к предметно- развивающей среде: 1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. 2. доступность среды, что предполагает: 2.1 доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс. 2.2. свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности. Организация развивающей среды в ДО с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Необходимо обогатить среду элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи необходимо создать благоприятную речевую среду, которая бы служила интересам, потребностям и развитию детей.

  • Слайд 3

    Для закрепления для изучения новой темы материал обновляется еженедельно в зависимости от лексической темы. В уголок были помещён материал на развитие фонематического слуха, речевого дыхания и речевого внимания, интонационной выразительности речи; расширение и активизация словаря. Картинки по лексическим темам, предметные и сюжетные картинки для составления описательных рассказов. Настольно-печатные игры; игры для развития мелкой моторики: шнуровки, пазлы, мозаики; схемы для составления описательных рассказов ; картинки с постепенно развивающимся сюжетом; репродукции картин известных художников; индивидуальные зеркала. Дидактические игры и упражнения (на карточках) для развития правильного звукопроизношения, для развития артикуляционного аппарата, словесные игры, чистоговорки, потешки, стихи. В нашей группе совместно с логопедом был оформлен речевой уголок в соответствии с возрастом и диагнозом детей. Принципы организации речевых уголков: наполняемость, разнообразие материала, соответствие возрасту, доступность, системность, эстетичность оформления, периодичность обновления.

  • Слайд 4

    Речевой уголок.

  • Слайд 5

    Составление рассказа-описания по плану. Тема: «Одежда».

  • Слайд 6

    Пеналы для составления схемы слова.

  • Слайд 7

    Игры на развитие мелкой моторики «Шнурочки».

  • Слайд 8

    Игры на развитие мелкой моторики.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке