Содержание
-
Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры
Автор проекта: Воспитатель 1-ой квалификационной категории Федосюк Ольга Павловна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 «РАДУГА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
-
ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Познакомить педагогов с дидактическими играми, изготовленными своими руками, которые направлены на сенсомоторно-математическое и сенсомоторно-речевое развитие детей дошкольного возраста.
-
СОДЕРЖАНИЕ
Цель презентации Содержание Игры изготовленные своими руками Выводы
-
ИГРА №1
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развивать психические процессы, любознательность; Формировать элементарные представления о количестве и счете, величине, пространстве. Воспитывать культуру познания Формировать представление об упорядоченных по возрастанию или убыванию величины, рядах предметов. Сравнивать предметы по величине (с помощью глазомера) Наименование игры: Красно-синие штанги
-
ИГРА №2
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве. Наименование игры: Числовые дорожки
-
ИГРА №3
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики; Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве. Наименование игры: Чипсы и цифры
-
ИГРА №4
Наименование игры: Веселые цифры Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.
-
ИГРА №5
Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Изучение типов линий Воспитывать культуру познания Наименование игры: Веселые дорожки
-
ИГРА №6
Цель: Согласование числительного с существительным родительного падежа множественного числа Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Формирование представления о разнообразии животных: дикие или домашние, хищные, растительноядные, всеядные. Формирование умения различать и правильно называть достаточно большое количество животных, их характерные признаки Наименование игры: 1, 2, 5
-
ИГРА №7
Цель: Формирование у детей первоначальных лингвистических представлений. Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, речевого и фонематического слуха. Знакомство с гласными и согласными буквами, как зенками для обозначения гласных, согласных звуков. Навык согласования движений рук, кисти, пальцев. Сопровождение графического движения речью. Наименование игры: Шершавые буквы
-
ИГРА №8
Наименование игры: Волшебная ниточка Цель: Создать педагогические условия для развития детского художественного творчества. Задачи: Развитие творческих процессов: восприятие, память, абстрактное мышление, умение концентрировать свое внимание, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, координации движения рук; закрепление лексических тем; подготовка к письму.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.