Содержание
-
Схематизация в обучении как приём формирования познавательных универсальных учебных действий
-
Познавательные УУД:
1. Использование знаково-символических средств для создания моделей изучаемых объектов 2.Применение моделей и схем для преобразования учебного материала 3.Подготовка выступления с опорой на графические изображения для достижения взаимопонимания
-
-
-
-
-
Элементы схем:
1. Геометрические фигуры 2.Знаки переходов и процессы 3.Линии связи 4. Цифровые, буквенные и словесные обозначения
-
ТЕКCТ Личностное развитие Творческое развитие Духовно-нравственное развитие Предметное развитие Мета- предметное развитие
-
Принципы:
1. Лаконичность ( берётся только существенное) 2.Акцент на основной смысл (выделение цветом) 3.Автономность (чёткость отражения каждой части) 4.Структурность (узловое положение главного ) 5.Стадийность (последовательность информации)
-
Структура сочинения
заключение вступление мт 1 мт2 мт 3 Мт 7 мт 4 Мт 6 Мт 5 тема
-
Сочинение - рассуждение
-
Эффективность применения:
1. Схема помогает выразить информацию в сжатой форме 2. Помогает увидеть полный образ изучаемого объекта 3.Повышает скорость восприятия 4.Способствует активизации мыслительных процессов
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.