Содержание
-
Слоговой анализ.Практические упражнения. 2-3 класс
Подготовила учитель-логопед «МОУ СОШ№7»города Магнитогорска Федорова Т.Н
-
Прочитай слоги, обозначь гласные звуки.
КО АМ ДЫАСТ ЛОК РЫОС СТО УМ РОТ НА КТО ЗУ ПОЛ ОТ ПА ТЕАН КИТ
-
ПРОЧТИ СЛОВА И ЗАПИШИ ПЕРВЫЙ СЛОГ.
ОЛЯ_____ ОКНА_____ УШИ_____ АНЯ____ ЭХО_____ ЯМА_____ ЭТОТ_____ ЕЛЬ______ ЁЖ______
-
ПОДЕЛИ СЛОВА НА СЛОГИ.ПОДЧЕРКНИ ПАРЫ ПОХОЖИХ СЛОВ.
Образец: кот, до-ма… Слова: зуб, коза, дом, суп, лак, лиса, нора, пора, кот, рыба, шина.
-
СОСТАВЬ СХЕМЫ СЛОв (звуковые).
СОСТАВЬ СХЕМЫ СЛОГОВ.
-
Рассмотри картинки. Запиши только гласные по слоговой схеме.
-
СПУСТИСЬ ПО ЛЕСЕНКЕ.ПРИДУМАЙ И запиши по 3 слова, которые начинаются со слогов СА- или МУ-.1-ые слова должны состоять из 2-х слогов, а далее все длиннее и длиннее.Запиши их, деля на слоги.
СА МУ
-
Продолжи цепочку из слов так, чтобы последний слог предыдущего стал началом следующего слова.
РА- БА, БА-РАН, РАН- КА-ША, ША-РЫ, РЫ- ДО-МА, МА- ЛО-СИ, СИ-
-
РЕСУРСЫ.
Логопедия. Дисграфия, оусловленная нарушением языкового анализа и синтеза. Е.В. Мазанова, Аквариум, 2004г..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.