Содержание
-
Словарная работа.
Однажды ,медведь, заяц, ромашка, Россия, Москва, сметана, товарищ, вариант, жжет. Что можем сказать о последнем слове? Какая тема сегодняшнего урока? Все ли мы знаем о глаголе? Какие цели поставим перед собой?
-
Глагол
Повторяем части речи
-
-
Выполнение упр. 225
Чтение текста.
-
Выполнение упр. 227
Можно ли по рассказу ученика представить поведение Кыша? Давайте прочитаем пересказ ученика и решим, хороший получился ли у него текст. Что помогло передать автору все действия Кыша? Давайте распределим действия по кадрам и подпишем глаголы под ними.
-
Кадры фильма.Распредели действия по кадрам и подпиши глаголы под ними
-
Кадры фильма.
Легче ли теперь пересказать текст? встал подошел набросился вытащил положил обошел тронул подтащил прилег начал грызть
-
Делаем вывод:
Когда мы хотим показать действия людей или животных, движение разных предметов, нам особенно важны глаголы.
-
Упр. 232, с. 91
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.