Презентация на тему "Смотр знаний в 11 классе"

Презентация: Смотр знаний в 11 классе
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Смотр знаний в 11 классе" по русскому языку, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.18 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Смотр знаний в 11 классе
    Слайд 1
  • Слайд 2

    А1.Орфоэпические нормы

  • Слайд 3

    А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? зАсветло закупОрив зАнята бАлованный

  • Слайд 4

    А2.Паронимы

  • Слайд 5

    А2. В каком предложении вместо слова ВИНОВАТЫЙ нужно употребить ВИНОВНЫЙ? Мальчишка прятал испуганный и ВИНОВАТЫЙ взгляд и упорно молчал. Мы обратили внимание на немолодую женщину с ВИНОВАТОЙ и просящей улыбкой. Следствие показало, что друг потерпевшего оказался ВИНОВАТЫМ в случившемся. Это все погода ВИНОВАТА!

  • Слайд 6

    А3. Образование форм слов различных частей речи

  • Слайд 7

    А3 Исправь ошибки

    двое татар несколько грузин отбеги в сторону взвод солдат отряд партизан полутораста километрах в две тысячи восьмом году двое татаров несколько грузинов отбежив сторону взвод солдатов отряд партизанов полуторастах километрах в двухтысяч восьмом году

  • Слайд 8

    А4. Построение предложения с деепричастным оборотом

  • Слайд 9

    А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения Решая сложное тестовое задание, ошибка может появиться из-за невнимательности. нужно быть предельно внимательным. невнимательность привела к ошибке. у меня возникло чувство неуверенности.

  • Слайд 10

    А5. Нарушение синтаксических норм при построении различных предложений

  • Слайд 11

    А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой. Мы прилетели в Сингапур согласно расписания. На фабрике «Трёхгорная мануфактура» устроили праздник бывшим работникам этого предприятия. В комнате стояли столы, стулья, книжный шкаф. Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.

  • Слайд 12

    А8. Грамматическая основа предложения

  • Слайд 13

    А8. Какие слова или сочетания слов являются грамматической основой в следующем предложении текста или в одной из частей этого предложения: Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался теперь, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. Егорушка побежал чувствовался который чувствовался оглядел местность

  • Слайд 14

    А9. Умение распознавать синтаксические конструкции разных типов: простое и различные сложные предложения

  • Слайд 15

    Указать вид предложения по карточке

  • Слайд 16

    А9. Укажите верную характеристику предложения: Постоянно борясь с нуждой, зарабатывая средства на существование уроками, аккомпанированием на клавесине, игрой в ансамблях, Гайдн с увлечением отдавался сочинению музыки и пополнял свои знания упорным трудом. Бессоюзное. Сложносочинённое. Сложноподчинённое. Простое.

  • Слайд 17

    А10, В2. Морфологическая характеристика слов, то есть определение частей речи

  • Слайд 18

    А10. Укажите правильную морфологическую характеристику выделенного слова. Голос из дальнего, голос из прошлого из-за спины обнимает меня. прилагательное существительное причастие местоимение

  • Слайд 19

    А12. Правописание Н и НН

  • Слайд 20

    А12.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? Урага(1)ый ветер в пусты(2)ых степях Казахстана поднимает бесчисле(3)ое множество семян растений, и они впоследствии будут рассея(4)ы на многие десятки километров от места созревания. 3,4 1,2,3 1,2,4 2,4

  • Слайд 21

    Задание А13на знание типов корней с безударными гласными

  • Слайд 22

    В каком ряду пропущена безударная проверяемая гласная корня?

    погл…щение, выч…тать, отвл…кать под…литься, выр…сли, г…рьковатый ст…мулировать, запл…сневеть, с…мволический угн…тать, р…месленник, осв…домленный о и е е о о и е и е е е

  • Слайд 23

    А19. Простое и сложносочинённое предложение с союзом И

  • Слайд 24

    А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении: В окна с улицы лился глухой шум ( ) и летела пыль. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И не нужна запятая. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая. Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

  • Слайд 25

    А25. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи

  • Слайд 26

    А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Кони очень устали (1) и (2) когда с них сняли груз (3) то они легли на холодную землю (4) которую уже успел покрыть лёгкий снежок. 1,3,4 2,3 1,2,3,4 1,3

  • Слайд 27

    УДАЧИ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке