Содержание
-
Основополагающие принципы коррекционной работы: - индивидуальный подход, который предполагает учёт специфических особенностей развития ребёнка с нарушением речи, определения индивидуальных задач развития, создания индивидуальных условий; подбор форм и методов для проведения логопедической работы; - личностно-ориентированный подход предполагает становление личности ребёнка, формирование общечеловеческих ценностей, основ базовой культуры личности Решаемые задачи при преодолении речевого недоразвития: Создание условий развивающей среды, побуждающих в ребенке желание самому активно участвовать в процессе исправления звукопроизношения; Постановка, автоматизация и дифференциация нарушенных фонем речи; Развитие фонематических функций(фонематического восприятия, фонематических анализа, синтеза и представлений); Преодоление нарушений лексико-грамматического строя речи; Развитие связной речи; - Развитие просодических компонентов речи; Развитие общей, мелкой моторики. Сочетание традиционных и инновационных средств в коррекционно-развивающей работе у дошкольников с ОНР в аспекте коррекции звукопроизношения
-
Подготовительный этап Пособия и тренажеры для формирования плавной центральной воздушной струи и правильного диафрагмального дыхания. Массажные тренажеры. Автоматизация изолированного звука Автоматизация в слогах
-
Автоматизация звука в конце слова Мышь Финиш Работа над развитием фонематических функций
-
Наглядные пособия для автоматизации звуков на уровне слогов, слов и фраз Автоматизация звука в связной речи Придумывание и проигрывание сюжета сказки с персонажами, имеющими в своем названии автоматизируемый звук Дифференциация звуков
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.