Содержание
-
Для Вас, родители, краткая презентация образовательной программы
-
Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.•Образовательные Программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются Организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования (статья 12 часть 6 Федерального закона от 29.12.2012 No 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации
-
Образовательный процесс в ДОУ • Образовательный процесс осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: • Социально - коммуникативное развитие; • Познавательное развитие; • Речевое развитие; • Художественно эстетическое; • Физическое развитие, , а также программа «П ,
-
Образовательный процесс Подгрупповая и индивидуальная работа с учителем - логопедом по Программе Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной коррекционные мероприятия в совместной деятельности педагогов с детьми: дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, развитие мелкой моторики, коррекция звукопроизношения (игры, упражнения)
-
Распределение детской деятельности в течение дня Прием детей, индивидуальная работа, самостоятельная игровая, трудовая деятельность детей. Коммуникативная деятельность, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, игровая деятельность. Непосредственная образовательная деятельность: двигательная деятельность, продуктивная, коммуникативная, познавательно -исследовательская, музыкальная, художественно эстетическая деятельность
-
Работа с семьей Одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. Необходим активный курс на создание единого пространства развития ребенка, как в детском саду, так и в семье
-
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса Объём: не менее 60% времени, необходимого для реализации программы Объём: не менее 60% времени, необходимого для реализации программы
-
Педагог в ДОУ должен работать таким образом, чтобы родители смогли: Преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка; Достичь понимания того, что нельзя ребенка сравнивать с другими детьми; Узнать сильные и слабые стороны развития ребенка и учитывать их; Быть эмоциональной поддержкой ребенку. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребенка, формирования основ полноценной, гармонической личности необходимо укрепление и развитие тесной взаимосвязи и взаимодействия детского сада и семьи
-
Особенности организации образовательного процесса Образовательный процесс осуществляется на русском языке. Объем обязательной части Программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема. Часть, формируемая участниками образовательных отношений не менее 40%
-
Основная общеобразовательная Программа ДОУ ориентирована на детей с 2 до 7(8) лет В детском саду № 172 в 2014 году функционирует 7 возрастных групп: Детей в возрасте с 2 до 3 лет одна группа; Детей в возрасте с 3 до 4 лет одна группа, детей с 4 до 5 лет одна группа, Детей с 5-6 лет одна группа, Детей с 6-7 лет две группы Разновозрастная группа с 3-7 лет одна
-
Программа дошкольного образовательного учреждения обеспечивает развитие личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности. На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей
-
Основные направления работы детского сада № 172 с родителями Консультации; индивидуальные и групповые беседы; папки -передвижки; информационные уголки для родителей; анкетирование; выставки детских работ; участие в совместных: проектах, выставках •изготовление пособий, атрибутов; оказание помощи в оборудовании территории, помещений детского сада;
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.