Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 46» городского округа Самара
Совместная деятельность учителя - логопеда и воспитателя по развитию коммуникативных навыков Выполнил воспитатель Жидкова Алена Дмитриевна Самара 2016г.
-
Цель взаимодействия учителя – логопеда и воспитателя - это формирование коммуникативных навыков у дошкольников
-
Задачи логопеда и воспитателя по формированию коммуникативных навыков: 1. Повысить эффективность коррекционно-образовательной работы; 2. Исключить дублирование воспитателем занятий логопеда; 3. Оптимизировать организационные и содержательные аспекты коррекционно-педагогической деятельности логопеда и воспитателей на каждого ребёнка находящегося на логопедической группе.
-
формы взаимодействия воспитателя с учителем - логопедом: 1. Совместное составление перспективного планирования работы на текущий период по всем направлениям; 2. Выбор форм, методов и приемов коррекционно – развивающей работы; 3. Оснащение предметного пространства в групповом помещении; 4. Взаимопосещение и совместное проведение НОД.
-
5. Еженедельные задания логопеда воспитателю включают в себя следующие разделы: Логопедические пятиминутки; Подвижные игры и пальчиковая гимнастика; Индивидуальная работа; Рекомендации по подбору художественной литературы и иллюстративного материала.
-
Мы отрабатываем речевые навыки в различных видах детской деятельности: Игровая деятельность Сюжетно – ролевые игры Дидактические игры Театрализованные игры
-
Познавательно – исследовательская деятельность Формирование элементарных математических представлений Экология Безопасность жизнедеятельности Правила дорожного движения
-
Самообслуживание и бытовой труд Мы отрабатываем речевые навыки в режимных моментах
-
Конструирование из различных материалов
-
Изобразительная деятельность Рисование Лепка Аппликация
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.