Презентация на тему ""Специфические ошибки в письменной речи учащихся младших классов""

Презентация: "Специфические ошибки в письменной речи учащихся младших классов"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Специфические ошибки в письменной речи учащихся младших классов"" по русскому языку. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Специфические ошибки в письменной речи учащихся младших классов"
    Слайд 1

    Специфические ошибки в письменной речи учащихся младших классов

    Учитель-логопед МБОУ «СОШ № 7» г. Когалыма Теребило Татьяна Владимировна

  • Слайд 2

    Хороший, ясный выговор, такой, чтобы каждый из звуков был слышен, и чуткое ухо в различении этих звуков— вот главное основание правописания.К.Д. Ушинский

  • Слайд 3

    «Письмо развивает искусство владения словом»Марк Туллий Цицерон

    Цель: Обмен опытом работы по устранению специфических ошибок у учащихся младших классов. Задачи: 1. Показать характер специфических ошибок, отличительные особенности специфических и неспецифических ошибок. 2.Познакомить с приемами работы по устранению специфических ошибок. Планируемый результат: Обогащение методической копилки учителей в области работы по профилактике и коррекции специфических ошибок у учащихся младших классов.

  • Слайд 4

    Проблема нарушений письменной речи у школьников, является одной из наиболее актуальных проблем, возникающих при обучении, т.к. её следствием может являться школьная дезадаптация.

  • Слайд 5

    Исправьте ошибки

  • Слайд 6

    Исправьтеошибки

  • Слайд 7

    Исправьте ошибки

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    это ошибки не связанные с применением орфографических правил; данные ошибки носят стойкий систематический характер; постоянноповторяются; возникновение специфических ошибок не связано с нарушением интеллектуального или сенсорного развития ребенка; ошибки не связанные с нерегулярностью школьного обучения. Специфические ошибки -

  • Слайд 13

    .

    Нарушение зрительного и слухового восприятия Несформирован-ность фонематического слуха Отставание в общерече-вом развитии Причины нарушения письмен-ной речи

  • Слайд 14

    Частота встречаемости различных видов специфических ошибок

    Смешанная форма специфических ошибок – 54 % Специфические ошибки, связанные: с фонематическими нарушениями – 20% с нарушением фонематического анализа звукового состава слова – 11% с кинетической и кинестетической апраксией пишущей руки – 8% с нарушением дифференциальных признаков графических образов букв – 7%

  • Слайд 15

    Чтобы помочь детям преодолеть перечисленные трудности, взрослые должны своевременно оказать им помощь, а для этого нужны терпение и еще раз терпение, а также систематические занятия.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 17

    Список используемой литературы

     Волоскова Н.А. «Трудности формирования навыка письма у учащихся начальных классов», М., 1996. Левина Р.Е. «Недостатки чтения и письма у детей» – М.: Учпедгиз, 1940, 72 с. Ефименкова Л.Н. «Коррекция устной и письменной речи у учащихся начальных классов» – «Владос», 2004.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке