Презентация на тему "Специфика консультативнойдеятельности учителя-логопеда ресурсного центра «Шаг навстречу»"

Презентация: Специфика консультативнойдеятельности учителя-логопеда ресурсного центра «Шаг навстречу»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Специфика консультативнойдеятельности учителя-логопеда ресурсного центра «Шаг навстречу»" по русскому языку. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специфика консультативнойдеятельности учителя-логопеда ресурсного центра «Шаг навстречу»
    Слайд 1

    Специфика консультативнойдеятельности учителя-логопеда ресурсного центра «Шаг навстречу» Балыбина Н.В.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы

    Семья ,как один из социальных институтов общества оказывает огромное влияние на формирование полноценной личности. Наибольшей эффективности в коррекционной работе с детьми, имеющими различные нарушения речи можно добиться только при тесном взаимодействии учителя-логопеда с родителями.

  • Слайд 3

    Содержание работы логопеда с родителями

    Повышение психолого-педагогических знаний родителей. Вовлечение родителей в воспитательно- образовательный процесс.

  • Слайд 4

    Цель работы

    Сформировать активную позицию родителей.

  • Слайд 5

    Задачи

    оказание адресной психолого-педагогической, консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья проведение комплексных диагностических мероприятий по определению уровня развития обеспечение взаимодействия между родителями (законными представителями) и педагогами

  • Слайд 6

    создание информационно-методического банка методических консультаций для родителей (законных представителей), педагогов и детей по вопросам воспитания, развития, пропаганде здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности и профилактике асоциального поведения детей с ОВЗ.

  • Слайд 7

    оказание необходимой помощи администрации и педагогам образовательных организаций всех видов в решении основных проблем, связанных с обеспечением индивидуального подхода к обучающимся в преодолении отклонений в обучении

  • Слайд 8

    Формы взаимодействиялогопеда и родителей

    Родительское собрание Групповая консультация Индивидуальное консультирование «Открытый урок»

  • Слайд 9

    Формы работы с родителями

    Лекция (форма, подробно раскрывающая сущность той или иной проблемы, главное в лекции – анализ явлений, ситуации); Индивидуальные тематические консультации (обмен информацией , дающей реальное представление об успехах и поведении ребенка, его проблемах); Родительские собрания (определение путей тесного сотрудничества семьи и детского сада, рассмотрение актуальных проблем)

  • Слайд 10

    Формы работы

    Индивидуальное консультирование(беседа); Занятия-практикумы с показом приемов; Предоставление родителям данных о динамике развития ребенка(начало и конец года); Совместное обсуждение с родителями хода и результатов коррекционной работы; Оформление стенда « Информация для родителей»; Совместные с родителями логопедические занятия; Практические тренинги.

  • Слайд 11

    Принципы взаимодействия

    Дифференцированная помощь, учитывающая уровни родительской мотивации и базовый уровень педагогических представлений и знаний; Наличие обратной связи со стороны родителей; Приоритет той или иной формы работы в различные периоды коррекционного обучения; Систематичность ,целенаправленность и плановость работы; Ориентированность на конечный результат; Учет родительских социально- психологических установок и их коррекция в ходе взаимодействия; Доброжелательность, открытость в отношениях.

  • Слайд 12

    Формы и методы работы с родителями

    Должны быть направлены: на повышение педагогической культуры родителей; на укрепление взаимодействия образовательной организации и семьи; на усиление воспитательного потенциала семьи.

  • Слайд 13

    Заочное консультирование

    По телефону Через электронную почту Через сайт образовательной организации

  • Слайд 14

    Обратная связь

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации